Тендеры и конкурсные торги / Красноярский край / Строительство / проектирование / ремонт

27-08-2019

Выполнение работ по монтажу грузового лифта на объекте «Детское дошкольное общеобразовательное учреждение №2 на 270 мест, расположенное по адресу: г. Красноярск, Советский район, жилой район "Слобода Весны"" (#42052439)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Красноярский край
Город проведения закупки/тендера: Красноярск
Сумма контракта: 624 397 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0119300019819001330
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА
Название тендера Выполнение работ по монтажу грузового лифта на объекте «Детское дошкольное общеобразовательное учреждение №2 на 270 мест, расположенное по адресу: г. Красноярск, Советский район, жилой район "Слобода Весны""
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 660049, Красноярский край, Красноярск г, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, 95
Почтовый адрес Российская Федерация, 660049, Красноярский край, Красноярск г, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, 95
Ответственное должностное лицо Сивкова Наталья Валерьевна
Телефон: 7-391-2270548
Факс: 7-391-2261909
Электронная почта: zakaz8@admkrsk.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо Заказчика: Начальник отдела контрактной службы МКУ города Красноярска «УКС» Косовичева Галина Александровна Телефон: (391) 222-34-28, Адрес электронной почты: Kosovicheva@uks.admkrsk.ru.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.08.2019 в 16:30:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.09.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Адрес электронной площадки в сети Интернет: www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке, с учетом действующего переходного периода в соответствии с частью 50 статьи 112 Закона о контрактной системе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 09.09.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 624 397 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Красноярска 2019г. КБК 909 0701 0210086810 414
Номер организации заказчика 03193001326
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА "УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок начала выполнения работ - с момента заключения муниципального контракта; Срок завершения работ до 31.10.2019г.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 187 319 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Предусмотрено. В размере 30% начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 187 319 рублей 16 копеек. Реквизиты для перечисления: Получатель: УФК по Красноярскому краю (МКУ города Красноярска «УКС» Лицевой счет: 05193031860 ИНН 2451000430 КПП 246601001 ОГРН 1032402946355 Банк получателя: Отделение Красноярск г. Красноярск БИК 040407001 Расчетный счет № 40302810400003000062 В платежном поручении в назначении платежа необходимо указать: «Выпол. работ по монтажу грузового лифта на объекте «Детское ДОУ №2 на 270 мест, «Слобода Весны»». Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно, в соответствии с Законом о контрактной системе. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 статьи 96 Закона о контрактной системе. Положения Закона о контрактной системе об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Закона о контрактной системе, не применяются в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400003000062 л/с БИК 040407001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по монтажу грузового лифта на объекте «Детское дошкольное общеобразовательное учреждение №2 на 270 мест, расположенное по адресу: г. Красноярск, Советский район, жилой район "Слобода Весны""
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 624 397 Российский рубль
Стоимость: 624 397 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.29.19.110 (Работы по монтажу лифтов, эскалаторов и движущихся тротуаров, требующие специальной квалификации, включая ремонт и техническое обслуживание)


Всего на сумму: 624 397 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Раздел 1 общие положения.docx (Раздел 1 общие положения 62.81 Кб)
  • Раздел 2 извещение о проведении закупки.docx (Раздел 2 извещение о проведении закупки 50.39 Кб)
  • Раздел 3 Обоснование НМЦК.docx (Раздел 3 Обоснование НМЦК 26.28 Кб)
  • Раздел 4 описание объекта закупки.docx (Раздел 4 описание объекта закупки 22.48 Кб)
  • Раздел 5 инструкция по заполнению заявки.docx (Раздел 5 инструкция по заполнению заявки 26.67 Кб)
  • Раздел 6 проект МК.docx (Раздел 6 проект МК 67.46 Кб)
  • Проектная док ч2.zip (Проектная док ч2 24.23 Мб)
  • Проектная док ч.3.zip (Проектная док ч.3 24.56 Мб)
  • Проектно-сметная док ч1.zip (Проектно-сметная док ч1 43.42 Мб)
  • Проектная док ч.4.zip (Проектная док ч.4 31.97 Мб)
  • Техническая документация

    • Раздел 2 извещение о проведении закупки (Раздел 2 извещение о проведении закупки.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка радиостанции для нужд КГБУЗ «Туруханская РБ»
    Приобретение жилого помещения – квартиры общей площадью не менее 33,00 кв.м. и не более 42,00 кв.м., для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
    Ремонт караульных помещений и коридоров здания Штаб с КПП
    № ЭА 46328/19 «Оказание услуг по техническому обслуживанию медицинского оборудования для КГБУЗ «КМКБ № 20 им. И. С. Берзона»
    № 053/20/21 Оказание услуг по проведению бактериологических, санитарно - паразитологических и санитарно - гигиенических исследований материала в рамках производственного контроля для нужд филиала ФГБУ ФСНКЦ ФМБА России КБ № 42
    № 112 Выполнение работ по монтажу охранно-пожарной сигнализации

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.