Тендеры и конкурсные торги / Красноярский край / Строительство / проектирование / ремонт

30-08-2019

Поставка комплектов готовых деталей, изделий, расходных материалов для сборки передвижных жилых балков в поселки Носок, Тухард сельского поселения Караул (для оленеводов). Закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. (#42129832)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Красноярский край
Сумма контракта: 2 006 000 рублей
Закупочная организация: УМЗ И ПР АДМИНИСТРАЦИИ ТАЙМЫРСКОГО ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0319300003419000481
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА АДМИНИСТРАЦИИ ТАЙМЫРСКОГО ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка комплектов готовых деталей, изделий, расходных материалов для сборки передвижных жилых балков в поселки Носок, Тухард сельского поселения Караул (для оленеводов). Закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46256 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555300 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА АДМИНИСТРАЦИИ ТАЙМЫРСКОГО ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 647000, Красноярский край, Таймырский Долгано-Ненецкий р-н, Дудинка г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 35
Почтовый адрес Российская Федерация, 647000, Красноярский край, г. Дудинка, ул. Дудинская, д. 7,кор. А, каб. 1.
Ответственное должностное лицо Перфильева Наталья Николаевна
Телефон: 8-39191-57997
Факс: 8-39191-52683
Электронная почта: perfileva@taimyr24.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо Муниципального заказчика: Яптунэ Даниил Борисович, тел./факс: (39191)2-85-88 / 2-85-85, e-mail: sarmik@atao.taimyr24.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.08.2019 в 15:33:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.09.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Указано в Информационной карте являющейся неотъемлемой частью документации об электронном аукционе и Извещения о проведении электронного аукциона
Порядок подачи заявок на участие Указано в Информационной карте являющейся неотъемлемой частью документации об электронном аукционе и Извещения о проведении электронного аукциона
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 11.09.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация В соответствии с требованиями ст. 33 Федерального закона № 44-ФЗ, описание объекта закупки отражено в Техническом задании (приложение № 1 к Информационной карте), являющемся неотъемлемой частью документации об электронном аукционе и Извещения о проведении электронного аукциона

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 006 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района
Номер организации заказчика 01193000103
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ТАЙМЫРСКОГО ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения Муниципального контракта, не позднее 25 декабря 2019 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 20 060 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Указано в Информационной карте являющейся неотъемлемой частью документации об электронном аукционе и Извещения о проведении электронного аукциона
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400003000075 л/с БИК 040407001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 100 300 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указано в Информационной карте являющейся неотъемлемой частью документации об электронном аукционе и Извещения о проведении электронного аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400003000075 л/с БИК 040407001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: комплекты готовых деталей, изделий, расходных материалов для сборки передвижных жилых балков
Количество: 17 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 118 000 Российский рубль
Стоимость: 2 006 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 16.23.20.140 (Здания и помещения деревянные сборно-разборные)


Всего на сумму: 2 006 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация.rar (документация 157.73 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания для нужд КГБУЗ «Туруханская РБ»
    Оказание услуг по проведению медицинского осмотра работников ТМБ ДОУ "Морозко" на 2019 год
    Поставка электрики для нужд КГБУЗ «Туруханская РБ»
    Приобретение и поставка офисной мебели (шкаф архивный металлический) для администрации п. Кедровый (Опека)
    Поставка изделий медицинского назначения
    Поставка химических реактивов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.