Тендеры и конкурсные торги / Красноярский край / Строительство / проектирование / ремонт

11-10-2019

Проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с предупреждением угрозы возникновения чрезвычайной ситуации   техногенного характера в жилом доме № 14 по ул. Кутузова (#42830787)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Красноярский край
Подраздел: Организационные услуги
Город проведения закупки/тендера: Красноярск
Сумма контракта: 2 798 364 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0119300019819001733
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА
Название тендера Проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с предупреждением угрозы возникновения чрезвычайной ситуации   техногенного характера в жилом доме № 14 по ул. Кутузова
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 660049, Красноярский край, Красноярск г, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, 95
Почтовый адрес Российская Федерация, 660049, Красноярский край, Красноярск г, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, 95
Ответственное должностное лицо Котович Татьяна Петровна
Телефон: 7-391-2261990
Факс: 7-391-2261984
Электронная почта: zakaz2@admkrsk.ru
Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы и.о.заместителя руководителя департамента по правовым вопросам Синотов Евгений Александрович, номер контактного телефона (391) 227-54-00, факс: (391) 265-82-66, адрес электронной почты: sinotov@dgh.admkrsk.ru.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.10.2019 в 16:33:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.10.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Адрес электронной площадки в сети Интернет: www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке, с учетом действующего переходного периода в соответствии с частью 50 статьи 112 Закона о контрактной системе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 23.10.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 798 364 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Красноярска на 2019 год 915 0501 9210089100 244
Номер организации заказчика 01193000170
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок начала выполнения работ – с момента заключения контракта. Срок завершения работ – 20 декабря 2019г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 27 983 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение предусмотрено в размере 1% от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 27 983 рубля 64 копейки. Реквизиты счета, на котором учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику: УФК по Красноярскому краю (департамент городского хозяйства администрации города Красноярска), ИНН 2466092184, КПП 246601001, Банк: Отделение Красноярск г. Красноярск, БИК 040407001, счет № 40101810600000010001, код бюджетной классификации -91511646000040000140
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810600000010001 л/с БИК 040407001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с предупреждением угрозы возникновения чрезвычайной ситуации техногенного характера в жилом доме № 14 по ул. Кутузова
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 798 364 Российский рубль
Стоимость: 2 798 364 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.90.190 (Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 2 798 364 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение №1 к документации.xlsx (Приложение №1 к документации 62.48 Кб)
  • Приложение №1 к муниципальному контракту.xlsx (Приложение №1 к муниципальному контракту 62.97 Кб)
  • проект.pdf (проект 2.83 Мб)
  • Раздел 1 ЭА Общие положения.docx (Раздел 1 ЭА Общие положения 85.57 Кб)
  • Раздел 2 ЭА Извещение.docx (Раздел 2 ЭА Извещение 52.14 Кб)
  • Раздел 3 ЭА Обоснование НМЦК.doc (Раздел 3 ЭА Обоснование НМЦК 270.5 Кб)
  • Раздел 4 ЭА. Описание объекта закупки.docx (Раздел 4 ЭА. Описание объекта закупки 164.44 Кб)
  • Раздел 5 ЭА. Инструкция.doc (Раздел 5 ЭА. Инструкция 271.5 Кб)
  • Раздел 6 ЭА Проект МК.docx (Раздел 6 ЭА Проект МК 71.15 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение жилого помещения – квартиры общей площадью не менее 33,00 кв.м. и не более 42,00 кв.м., для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
    Прочая закупка товаров, работ и услуг (поставка оболочки для колбасных изделий)
    Поставка строительных материалов
    № ЭА 48340/19 «Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля марки Audi (Ауди) А8 субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями»
    164.20 Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
    Приобретение жилого помещения – квартиры общей площадью не менее 33,00 кв.м. и не более 42,00 кв.м., для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.