Тендеры и конкурсные торги / Красноярский край / Строительство / проектирование / ремонт

05-02-2020

Поставка стоматологических расходных материалов для нужд КГБУЗ "Шушенской РБ" за счет средств ФОМС в 2020 году (#44912572)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Красноярский край
Сумма контракта: 31 315 рублей
Закупочная организация: МБУЗ "Шушенская ЦРБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0319200067820000013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ШУШЕНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка стоматологических расходных материалов для нужд КГБУЗ "Шушенской РБ" за счет средств ФОМС в 2020 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46324 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556302 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ШУШЕНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 662712, Красноярский край, Шушенский р-н, Шушенское пгт, УЛ ПЕРВОМАЙСКАЯ, 54
Почтовый адрес Российская Федерация, 662712, Красноярский край, Шушенский р-н, Шушенское пгт, УЛ ПЕРВОМАЙСКАЯ, 54
Ответственное должностное лицо Амосова Екатерина Олеговна
Телефон: 7-39139-33790
Факс: 7-39139-34106
Электронная почта: ekaterina.shushcrb@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.02.2020 в 16:55:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.02.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и аукционной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 13.02.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 31 315 Российский рубль
Номер организации заказчика 03192000678
Организация заказчика КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ШУШЕНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с проектом контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 565 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810804073000001 л/с БИК 040407001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Чашка Петри, многоразового использования
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 96 Российский рубль
Стоимость: 963 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.19.23.110 (Чашка Петри, многоразового использования)

Наименование товара, работы, услуги: Материал пломбировочный стоматологический временный
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 140 Российский рубль
Стоимость: 16 562 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.140 (Материал пломбировочный стоматологический временный)

Наименование товара, работы, услуги: Материал пломбировочный стоматологический временный
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 211 Российский рубль
Стоимость: 1 056 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.140 (Материал пломбировочный стоматологический временный)

Наименование товара, работы, услуги: Материал пломбировочный стоматологический временный
Количество: 14 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 186 Российский рубль
Стоимость: 2 608 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.140 (Материал пломбировочный стоматологический временный)

Наименование товара, работы, услуги: Материал пломбировочный стоматологический временный
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 687 Российский рубль
Стоимость: 10 123 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.140 (Материал пломбировочный стоматологический временный)


Всего на сумму: 31 315 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 1.Титульный лист.doc (1.Титульный лист 34 Кб)
  • 2.Информационная карта.doc (2.Информационная карта 189 Кб)
  • 3.Приложение №1 (Обоснование НМЦК) 126н.xls (3.Приложение №1 (Обоснование НМЦК) 126н 34.5 Кб)
  • 4.Приложение №2( Описание объекта закупки товар ИМН).doc (4.Приложение №2( Описание объекта закупки товар ИМН) 73 Кб)
  • 5.Приложение №3 Проект Контракта.doc (5.Приложение №3 Проект Контракта 100.5 Кб)
  • 6.Приложение №1 к контракту.xls (6.Приложение №1 к контракту 30 Кб)
  • 7.Приложение 2 к контракту.xls (7.Приложение 2 к контракту 31 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    № ЭА 70816/20 «Оказание образовательных услуг по переподгатовке безработных граждан с водителя категории "В" на водителя категории "С"»
    № ЭА 70867/20 Поставка с доставкой продуктов питания (горбуша мороженая, терпуг мороженый) для нужд КГБУЗ КККОД им. А.И. Крыжановского, субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями
    № ЭА 70883/20 «Поставка фруктов свежих на 2020-2021г.»
    №ЭА 71244-20 "На оказание услуг по проведению осмотра врачом кардиологом-детским."
    Предварительный отбор участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера для включения в перечень поставщиков и последующего осуществления у них закупок товаров путем проведения запроса котировок на поставку товаров, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера для нужд Администрации Лебедевского сельсовета Каратузского района Красноярского края на 2020 годо обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие
    ЭА 07/20 "На право поставки цветной самоклеящейся бумаги для нужд КГБУЗ "Красноярский краевой госпиталь для ветеранов войн" в 2020 году"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.