Тендеры и конкурсные торги / Красноярский край / Строительство / проектирование / ремонт

21-02-2020

Замена оконных блоков в групповых помещениях, в спортивном и музыкальных залах МБДОУ № 235 (#45289434)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Красноярский край
Город проведения закупки/тендера: Красноярск
Сумма контракта: 1 605 501 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0119300019820000088
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА
Название тендера Замена оконных блоков в групповых помещениях, в спортивном и музыкальных залах МБДОУ № 235
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 660049, Красноярский край, Красноярск г, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, 95
Почтовый адрес Российская Федерация, 660049, Красноярский край, Красноярск г, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, 95
Ответственное должностное лицо Котович Татьяна Петровна
Телефон: 7-391-2261573
Электронная почта: zakaz2@admkrsk.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба, контрактный управляющий: Должность Заместитель заведующего по ХЧ ФИО Новикова Ирина Михайловна Номер контактного телефона 8 (391)247-84-52 Адрес электронной почты mdou235@yandex.ru. Ответственный за заключение контракта: Должность Заместитель заведующего по ХЧ ФИО Новикова Ирина Михайловна Номер контактного телефона 8 (391)247-84-52 Адрес электронной почты mdou235@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.02.2020 в 18:41:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.02.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Адрес электронной площадки в сети Интернет: www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 03.03.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 605 501 Российский рубль
Номер организации заказчика 03193004265
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 235 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок начала выполнения работ- с момента заключения контракта, но не ранее 01 июня 2020 г. Срок завершения выполнения работ - 45 дней с момента начала работ.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 16 055 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение предусмотрено в размере 1% от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 16 055 рублей 02 копейки. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявки, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком должна соответствовать требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Требование об обеспечении заявки на участие в определении Поставщика (Подрядчика, Исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении Поставщиков (Подрядчиков, Исполнителей).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810204071000532 л/с БИК 040407001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Замена оконных блоков в групповых помещениях, в спортивном и музыкальных залах МБДОУ № 235
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 605 501 Российский рубль
Стоимость: 1 605 501 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)


Всего на сумму: 1 605 501 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Раздел 1 ЭА Общие положения.docx (Раздел 1 ЭА Общие положения 65.35 Кб)
  • Раздел 2 ЭА Извещение.docx (Раздел 2 ЭА Извещение 53.08 Кб)
  • Раздел 3 ЭА Обоснование НМЦК.docx (Раздел 3 ЭА Обоснование НМЦК 25.37 Кб)
  • Раздел 4 ЭА Описание объекта закупки_18.02.docx (Раздел 4 ЭА Описание объекта закупки_18.02 28.97 Кб)
  • Раздел 5 ЭА Инструкция по заполнению заявки_18.02.docx (Раздел 5 ЭА Инструкция по заполнению заявки_18.02 23.04 Кб)
  • Раздел 6 ЭА Проект контракта_18.02.docx (Раздел 6 ЭА Проект контракта_18.02 59.39 Кб)
  • Приложение №1 к Контракту (Локальный сметный).docx (Приложение №1 к Контракту (Локальный сметный) 1.23 Мб)
  • Приложение №1 к Разделу №3 (ЛСР).docx (Приложение №1 к Разделу №3 (ЛСР) 1.23 Мб)
  • Приложение №2 к Контракту_18.02.docx (Приложение №2 к Контракту_18.02 59.15 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    ЭА 72174-20 "Закупка шприцев для формирования ветеринарных аптечек"
    Поставка лекарственных средств (25-ЗК)
    Услуги по изготовлению подарочной продукции: подарочная плакетка с часами "Красноярский край"
    Услуга планово-регулярной транспортировки и размещения твердых коммунальных отходов
    Право заключения муниципального  контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальному маршруту "г.Ачинск-с/о "Каменный ручей"
    Выполнение работ по строительству теплотрассы от УТ-6 до УТ-40 в пгт. Оловянная

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.