Тендеры и конкурсные торги / Красноярский край / Строительство / проектирование / ремонт

20-03-2020

Работы по расширению дверных проемов, замены дверных блоков, устройства противопожарных перегородок в здании МБОУ "СОШ № 169" (капитальный ремонт), ул. Гагарина, д. 21 (#45897412)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Красноярский край
Сумма контракта: 939 912 рублей
Закупочная организация: МБОУ "СОШ №169"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0319300001720000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №169"
Название тендера Работы по расширению дверных проемов, замены дверных блоков, устройства противопожарных перегородок в здании МБОУ "СОШ № 169" (капитальный ремонт), ул. Гагарина, д. 21
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46008 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551868 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №169"
Место нахождения Российская Федерация, 663690, Красноярский край, Зеленогорск г, УЛ ГАГАРИНА, 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 663690, Красноярский край, Зеленогорск г, УЛ ГАГАРИНА, 11
Ответственное должностное лицо Лобова Ирина Николаевна
Телефон: 7-39169-40328
Электронная почта: irinamaleckay@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.03.2020 в 10:07:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.03.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с регламентом работы электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 31.03.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 939 912 Российский рубль
Номер организации заказчика 03193000017
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №169"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг - дата начала выполнения работ: с 28 мая 2020 года - дата окончания выполнения работ: не позднее 15 июля 2020 года в рабочие дня в соответствии с режимом работы МБОУ «СОШ № 169» понедельник – пятница с 8-00 ч. до 17-00 ч. Перерыв на обед с 12-00 ч. до 13-00 ч. по местному времени.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 939 912 Российский рубль
Стоимость: 939 912 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)


Всего на сумму: 939 912 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация противопожарные перегородки.docx (Аукционная документация противопожарные перегородки 140.26 Кб)
  • Приложение № 2 (Рабочая документация).rar (Приложение № 2 (Рабочая документация) 4.8 Мб)
  • Приложение №1 (Локальный сметный расчет № 227-2019).tif (Приложение №1 (Локальный сметный расчет № 227-2019) 3.82 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания: сок
    Приобретение продуктов питания: сухофрукты
    Поставка моноблока, МФУ, сетевого коммутатора
    0621-2020-00231 Предоставление права использования программы для ЭВМ Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Стандартный Russian Edition - продлениие использования на 2 года.
    Поставка продуктов питания: фрукты и овощи (переработанные, сушеные и консервированные)
    № 415/20 на поставку материалов и изделий для хозяйственных нужд для нужд ФГБУ ФСНКЦ ФМБА России (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.