Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0119300019820000383
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КРАСНОЯРСКАНазвание тендера Выполнение работ по устранению аварийной ситуации кровли здания МБДОУ № 204 расположенного по адресу: 660021, г. Красноярск, ул. Ленина, 165, в рамках проведения капитального ремонта
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46311 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556180 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 660049, Красноярский край, Красноярск г, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, 95
Почтовый адрес Российская Федерация, 660049, Красноярский край, Красноярск г, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, 95
Ответственное должностное лицо Рудич Полина Сергеевна
Телефон: 7-391-2261157
Электронная почта: zakaz7@admkrsk.ru
Дополнительная информация: Контрактный управляющий:
Должность: специалист по закупкам
ФИО: Зотиков Василий Геннадьевич
Телефон: + 7 (960) 768-10-48
Адрес электронной почты: zotikovv777@mail.ru
Ответственный за заключение контракта:
Должность: специалист по закупкам
ФИО: Зотиков Василий Геннадьевич
Телефон: + 7 (960) 768-10-48
Адрес электронной почты: zotikovv777@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.04.2020 в 07:54:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.04.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Адрес электронной площадки в сети Интернет: www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки
Дата и время аукциона в электронной форме 13.04.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 6 501 574 Российский рубль
Номер организации заказчика 03193004132
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 204 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок начала выполнения работ – 01.06.2020г.
Срок завершения выполнения работ – 31.07.2020г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 32 507 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение предусмотрено в размере 0,5 % от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 32 507 рублей 87 копеек.
Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки.
Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявки, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации.
Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком должна соответствовать требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона.
Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Требование об обеспечении заявки на участие в определении Поставщика (Подрядчика, Исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении Поставщиков (Подрядчиков, Исполнителей).
Реквизиты счета, на котором учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику: Получатель:
УФК по Красноярскому краю (МБДОУ № 204)
л/с БИК 040407001
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810204071000532 л/с БИК 040407001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по устранению аварийной ситуации кровли здания МБДОУ № 204 расположенного по адресу: 660021, г. Красноярск, ул. Ленина, 165, в рамках проведения капитального ремонта
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 6 501 574 Российский рубль
Стоимость: 6 501 574 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.91.19.110 (Работы строительные по устройству любых видов кровельных покрытий зданий и сооружений)
Всего на сумму:
6 501 574 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Раздел 1 ЭА Общие положения.docx (Раздел 1 ЭА Общие положения 63.34 Кб)Раздел 2 ЭА Извещение.doc (Раздел 2 ЭА Извещение 145 Кб)Раздел 3 ЭА Обоснование НМЦК.docx (Раздел 3 ЭА Обоснование НМЦК 28.15 Кб)Раздел 4 Описание объекта закупки.doc (Раздел 4 Описание объекта закупки 43.5 Кб)Раздел 5 ЭА Инструкция по заполнению заявки.doc (Раздел 5 ЭА Инструкция по заполнению заявки 41.5 Кб)Раздел 6 ЭА Проект контракта.doc (Раздел 6 ЭА Проект контракта 157.5 Кб)Приложения №№ 2, 3 к контракту.docx (Приложения №№ 2, 3 к контракту 19.95 Кб)Приложение № 1 к разделу 4 «Описание объекта закупки».xlsx (Приложение № 1 к разделу 4 «Описание объекта закупки» 77.52 Кб)Приложение № 1 к контракту.xlsx (Приложение № 1 к контракту 77.49 Кб)Положительное заключение 204 КРОВЛЯ.pdf (Положительное заключение 204 КРОВЛЯ 350.97 Кб)Техническая документация
- проектная документация 204 сад (проектная документация 204 сад.rar)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинских расходных материаловНа право заключения контракта на поставку лекарственных препаратов для медицинского примененияПоставка медицинских расходных материаловПоставка медицинских расходных материаловСтроительные материалы для капитального ремонта здания штаба КП-13Капитальный ремонт кровли и водосточной системы здания КПП