Тендеры и конкурсные торги / Красноярский край / Строительство / проектирование / ремонт

20-04-2020

Выполнение работ по реконструкции шатровой крыши в осях 1-7 и Б/1-И; 5/1-7 и И-М; 7-13 и В/1-Д (#46427204)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Красноярский край
Сумма контракта: 13 742 573 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0119300000120000197
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АЧИНСКА
Название тендера Выполнение работ по реконструкции шатровой крыши в осях 1-7 и Б/1-И; 5/1-7 и И-М; 7-13 и В/1-Д
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46008 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551868 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АЧИНСКА
Место нахождения Российская Федерация, 662150, Красноярский край, Ачинск г, УЛ СВЕРДЛОВА, 17
Почтовый адрес Российская Федерация, 662150, Красноярский край, Ачинск г, УЛ СВЕРДЛОВА, 17
Ответственное должностное лицо Шаробайко Рушана Фаритовна
Телефон: 8-39151-61382
Факс: 8-39151-61332
Электронная почта: ach-mupzakaz@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.04.2020 в 16:33:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.04.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частью 1.3. раздела 1 документации об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки
Дата и время аукциона в электронной форме 29.04.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 13 742 573 Российский рубль
Номер организации заказчика 03193000144
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА №16"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг работы должны быть выполнены и сданы заказчику с 01 июля и не позднее 21 августа (включительно). Начало выполнения работ – со дня следующего за днем заключения контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 68 712 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810004071000509 л/с БИК 040407001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по реконструкции шатровой крыши в осях 1-7 и Б/1-И; 5/1-7 и И-М; 7-13 и В/1-Д.
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ РЕМ)
Цена за ед.изм.: 13 742 573 Российский рубль
Стоимость: 13 742 573 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.91.19.110 (Работы строительные по устройству любых видов кровельных покрытий зданий и сооружений)


Всего на сумму: 13 742 573 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация школа № 16.docx (Документация школа № 16 185.33 Кб)
  • Техническая документация

    • сжат_Проектная док-ия.part1 (сжат_Проектная док-ия.part1.rar)
    • сжат_Проектная док-ия.part7 (сжат_Проектная док-ия.part7.rar)
    • сжат_Проектная док-ия.part2 (сжат_Проектная док-ия.part2.rar)
    • сжат_Проектная док-ия.part4 (сжат_Проектная док-ия.part4.rar)
    • сжат_Проектная док-ия.part3 (сжат_Проектная док-ия.part3.rar)
    • сжат_Проектная док-ия.part5 (сжат_Проектная док-ия.part5.rar)
    • сжат_Проектная док-ия.part6 (сжат_Проектная док-ия.part6.rar)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    ЭА 77876-20 "Препараты антианемические (Эпоэтин альфа) "
    Поставка продуктов питания
    ЭА 78034-20 "Препараты для лечения заболеваний сердца (Мельдоний)"
    Поставка с доставкой запасной части для ремонта плазменного стерилизатора для нужд КГБУЗ "КМКБСМП им. Н.С.Карповича"
    ТобУМН/ТСИБ/400/2020/04 «Обслуживание систем кондиционирования воздуха (c заменой запасных частей)»
    21-13/УУМН/ТСИБ/ПКВ/1-12.2020 «Приобретение скального грунта для Урайского УМН (ПКВ 2020)»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.