Тендеры и конкурсные торги / Красноярский край / Строительство / проектирование / ремонт

19-02-2021

Замена оконных блоков в административном здании (#51685372)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Красноярский край
Сумма контракта: 277 161 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0119300024621000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СОСНОВОБОРСКА
Название тендера Замена оконных блоков в административном здании
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Техническая ошибка при прикреплении документов закупки.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 18.02.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СОСНОВОБОРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 662500, Красноярский край, Сосновоборск г, УЛИЦА СОЛНЕЧНАЯ, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 662500, Красноярский край, Сосновоборск г, УЛИЦА СОЛНЕЧНАЯ, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Романенко Наталья Анатольевна
Телефон: 7-39131-20642
Факс: 7-39131-22800
Электронная почта: romanenko@sosnovoborsk-city.ru
Дополнительная информация: Романенко Наталья Анатольевна - контрактный управляющий администрации города Сосновоборска

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.02.2021 в 17:41:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.02.2021 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч.3 и ч.5 ст. 66 44-ФЗ (первая и вторая часть заявки). Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 02.03.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 277 160 Российский рубль
Номер организации заказчика 01193000246
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СОСНОВОБОРСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 20 дней со дня подписания муниципального контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101193000246003
Номер позиции 202101193000246003000075

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 858 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, документа об обеспечении исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может обеспечиваться: 1) Предоставлением банковской гарантии, соответствующей ст. 45 Закона 44-ФЗ, выданной банком, соответствующим требованиям, установленным Постановлением Правительства РФ от 12.04.2018 N 440 "О требованиях к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контрактов". 2) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 13858.04 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Подрядчик обязан предоставить обеспечение гарантийных обязательств после заключения контракта до подписания Заказчиком итогового документа о приемке работ. Обеспечение гарантийных обязательств может обеспечиваться: 1) Предоставлением банковской гарантии, соответствующей ст. 45 Закона № 44-ФЗ, выданной банком, соответствующим требованиям, установленным Постановлением Правительства РФ от 12.04.2018 N 440; 2) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Замена оконных блоков в административном здании
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 277 160 Российский рубль
Стоимость: 277 160 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)


Всего на сумму: 277 160 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация - замена окон.doc (Документация - замена окон 958 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация - замена окон (Документация - замена окон.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка материалов для ремонта основных фондов
    Поставка материалов для инструментов
    Поставка продуктов питания (мясо, консервы рыбные натуральные, сельдь соленая, соль пищевая) для ТМК ОУ «Потаповская средняя  школа № 12» в 2021 году (среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)
    Прочая закупка товаров, работ и услуг (оказание услуг по дератизации, дезинсекции, дезинфекции)
    Оказания услуг по техническому обслуживанию системы автоматической пожарной сигнализации
    Поставка продуктов питания (куры, колбасные изделия, молочная продукция, яйцо куриное) для образовательных учреждений сельского поселения Хатанга в 2021 году (среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций).

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.