Тендеры и конкурсные торги / Красноярский край / Строительство / проектирование / ремонт

07-04-2021

Выполнение ремонтно-строительных (строительно-монтажных) работ на объекте: МБОУ "СШ № 39", г. Норильск, район Талнах, ул. Игарская, д. 40 (#52714004)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Красноярский край
Сумма контракта: 7 280 845 рублей
Закупочная организация: МКУ "УКРИС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0319300026121000049
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ РЕМОНТОВ И СТРОИТЕЛЬСТВА"
Название тендера Выполнение ремонтно-строительных (строительно-монтажных) работ на объекте: МБОУ "СШ № 39", г. Норильск, район Талнах, ул. Игарская, д. 40
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46549 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 560284 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменения по решению Заказчика
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 09.04.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ РЕМОНТОВ И СТРОИТЕЛЬСТВА"
Место нахождения Российская Федерация, 663305, Красноярский край, Норильск г, УЛ КИРОВА, ДОМ 21
Почтовый адрес Российская Федерация, 663305, Красноярский край, Норильск г, УЛ КИРОВА, ДОМ 21
Ответственное должностное лицо Давыдова Светлана Юрьевна
Телефон: 7-3919-437170-2134
Факс: 7-3919-437171
Электронная почта: ukrisskpo@norilsk-city.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.04.2021 в 17:17:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.04.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Национальная электронная площадка
Порядок подачи заявок на участие указан в документации электронного аукциона
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 26.04.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация В соответствии с частью 4 статьи 3 Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки может быть любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее - офшорная компания), или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 7 280 845 Российский рубль
Номер организации заказчика 03193000261
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ РЕМОНТОВ И СТРОИТЕЛЬСТВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 13.08.2021

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 72 808 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок предоставления обеспечения заявки указан в пункте 5.2 раздела I документации об аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03231643047290001900 л/с БИК 010407105

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103193000261001
Номер позиции 202103193000261001000065

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 092 126 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта указан в пункте 6.1 раздела I документации об аукционе. В случае, если выбран способ обеспечения контракта путем предоставления банковской гарантии, таковая должна содержать обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией в части: сроков выполнения работ; объемов выполнения работ; качества выполнения работ; сроков устранения недостатков (замечаний); уплата подрядчиком сумм неустойки (пени, штрафов), убытков (в том числе упущенной выгоды), в случаях, предусмотренных условиями контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03231643047290001900 л/с БИК 010407105

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 218425.36 (3.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств указан в пункте 12.4 раздела I документации об аукционе. Заказчиком установлено требование об обеспечении гарантийных обязательств, включающих в себя: гарантии качества товара, работы, услуги; требований к гарантийному сроку и (или) объему предоставлений гарантии их качества; гарантийному обслуживанию товара, результата работы и (или) услуги, в результате которых у Подрядчика возникают обязательства перед Заказчиком по уплате неустоек (пеней, штрафов), обязательства возмещения сумм убытков (в том числе упущенной выгоды)

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 7 280 845 Российский рубль
Стоимость: 7 280 845 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)


Всего на сумму: 7 280 845 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АЭФ-СКПО-49-21 (изм.).zip (АЭФ-СКПО-49-21 (изм.) 2.61 Мб)
  • Техническая документация

    • АЭФ-СКПО-49-21 (АЭФ-СКПО-49-21.zip)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение в муниципальную собственность жилого помещения в с. Тасеево в целях предоставления по договору найма специализированного жилого помещения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
    Поставка автомобильных запчастей (маховиков)
    Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения, расположенных на территории городского округа города Шарыпово, в части обновления дорожной разметки
    Поставка наборов реагентов для лабораторных исследований (контрольные панели)
    Услуги по техническому обслуживанию АУПС и СОУЭ
    Поставка продуктов питания (Соль пищевая) субъектами малого предпринимательства и социально-ориентированными некоммерческими организациями

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.