Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Красноярский край / Строительство / проектирование / ремонт

30-10-2024

Выполнение работ по капитальному ремонту (замена окон) в здании МКОУ Лугавская СОШ № 19, (филиал Лугавский детский сад) на развитие и повышение качества работы муниципальных учреждений, предоставление новых муниципальных услуг, повышение их качества (#81463030)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Красноярский край
Сумма контракта: 2 069 683 рублей
Закупочная организация: МКУ "СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА" МИНУСИНСКОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0319300229224000175
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА" МИНУСИНСКОГО РАЙОНА
Название тендера Выполнение работ по капитальному ремонту (замена окон) в здании МКОУ Лугавская СОШ № 19, (филиал Лугавский детский сад) на развитие и повышение качества работы муниципальных учреждений, предоставление новых муниципальных услуг, повышение их качества
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА" МИНУСИНСКОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 662608, Красноярский край, Минусинск г, УЛ. МАРТЬЯНОВА, Д. 40
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 662608, Красноярский край, Минусинск г, УЛ. МАРТЬЯНОВА, Д. 40
Ответственное должностное лицо Васильева Светлана Николаевна
Телефон: 8-39132-20249
Электронная почта: mil_nata2022@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.10.2024 13:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.11.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 06.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 07.11.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 20 696 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643046330001900 л/с БИК 010407105

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 069 683 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243245501561424550100100111754332243
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Колобова, 2

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Работы по Капитальному ремонту (замена окон) в здании МКОУ Лугавская СОШ № 19, (филиал Лугавский детский сад) на развитие и повышение качества работы муниципальных учреждений, предоставление новых муниципальных услуг, повышение их качества Условная единица 1 2069682.92 2069682.92


Итого: 2069682.92 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 103484.146 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с действующим законодательством

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403193001797001
Номер позиции 202403193001797001000012


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение 1 Обоснование НМЦК.docx

Приложение 2 Проект контракта окна.docx

Приложение 3 Техническое задание. Окна.docx

Приложение 4 Требование к содержанию и составу заявки и инструкция по ее заполнению.docx

Приложение 5 окна кап лугавка (ДВ СОШ№19).xlsx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ЗК-№-18959/24 «Поставка мебели (столы компьютерные)»
Поставка комплектующих для компьютерной техники
Оказание услуг по медицинскому осмотру (предрейсовому) водителей транспортных средств для нужд ГАПОУ МОК им. В. Талалихина в 2025-2026 гг.
Поставка канцелярских товаров для нужд КГАУ ДО «РМЦ Приморского края»
Выполнение работ по ремонту лабораторного оборудования Термоциклеров для амплификации нуклеиновых кислот 1000 Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области» по адресу: 603022, г. Нижний Новгород, ул. Кулибина, д. 11, 1-й этаж (вирусологическая лаборатория)
Оказание услуг по ремонту принтеров в сфере икт

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.