Тендеры и конкурсные торги / Красноярский край / Мебель и интерьер

28-05-2015

Поставка с доставкой и сборкой мебели для муниципального бюджетного образовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 144" у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (#17722911)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Красноярский край
Город проведения закупки/тендера: Красноярск
Сумма контракта: 172 995 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0119300019815000834
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Департамент муниципального заказа администрации города Красноярска
Название тендера Поставка с доставкой и сборкой мебели для муниципального бюджетного образовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 144" у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53654 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 668375 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Департамент муниципального заказа администрации города Красноярска
Место нахождения Российская Федерация, 660049, Красноярский край, Красноярск г, Карла Маркса, 95
Почтовый адрес Российская Федерация, 660049, Красноярский край, Красноярск г, Карла Маркса, 95
Ответственное должностное лицо Савельева Ольга Владимировна
Дополнительная информация: Контрактный управляющий: Делягин Максим Сергееевич – заместитель директора по АХР, тел. 8-902-950-7755, e-mail: 2505max@ mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.05.2015 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.06.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствие с требованиями раздела 14 документации об электронном аукционе
Порядок подачи заявок на участие В соответствие с требованиями раздела 14 документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.06.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 15.06.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 172 995 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджета города Красноярска на 2015 год
Номер организации заказчика 03193003937
Организация заказчика муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 144"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта в течение 15 дней., включая доставку, сборку и установку

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 729 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствие с требованиями раздела 15 документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810204071000532 л/с БИК 040407001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 649 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствие с требованиями раздела 25 документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810204071000532 л/с БИК 040407001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Сиденья трёх секционные
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 533 Российский рубль
Стоимость: 172 995 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.11.11.360 (Мебель для сидения с металлическим каркасом мягкая (обитая) специальная для офисов, учебных заведений, административных помещений)


Всего на сумму: 172 995 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 5.0
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе.docx (Документация об электронном аукционе 118.33 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка металлических шкафов для нужд Управления Федерального казначейства по Красноярскому краю
    Поставка овощей
    Текущий ремонт железнодорожного пути-тупика.
    Выполнение работ по капитальному ремонту фасада здания Муниципального казенного учреждения культуры "Культурно - досуговый центр"
    Ремонт системы водоснабжения в здании КГБУ СО "Железногорский дом-интернат"
    Замена индивидуальных приборов учета в муниципальных квартирах жилых домов по ул. Абаканская, 64, пр. Сафьяновых, 9

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.