Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Красноярский край / Мебель и интерьер

21-10-2015

Поставка кресел офисных  для нужд управления образования Администрации города Ачинска. Закупка осуществляется  у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. (#19449114)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Красноярский край
Сумма контракта: 43 333 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0119300000115000397
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АЧИНСКА
Название тендера Поставка кресел офисных  для нужд управления образования Администрации города Ачинска. Закупка осуществляется  у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 57230 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 721680 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АЧИНСКА
Место нахождения Российская Федерация, 662150, Красноярский край, Ачинск г, СВЕРДЛОВА, 17, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 662150, Красноярский край, Ачинск г, СВЕРДЛОВА, 17, -
Ответственное должностное лицо Шаробайко Рушана Фаритовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.10.2015 в 11:13:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.10.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие согласно документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.11.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 05.11.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 43 333 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Ачинска
Номер организации заказчика 03193000554
Организация заказчика управление образования Администрации города Ачинска

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 рабочих дней со дня заключения муниципального контракта. Доставка товара в учреждение осуществляется транспортом поставщика, за счет средств поставщика. Разгрузка товара – силами поставщика.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 433 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок определен площадкой ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800003000057 л/с БИК 040407001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 166 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта определен 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800003000057 л/с БИК 040407001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка кресел офисных для нужд управления образования Администрации города Ачинска. Закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Количество: 1.00 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 43 333 Российский рубль
Стоимость: 43 333 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.11.11.211 (Мебель для сидения с металлическим каркасом мягкая (обитая) вращающаяся, с регулирующими высоту приспособлениями, со спинкой, снабженная роликами или полозьями)


Всего на сумму: 43 333 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация УО стулья.docx (Документация УО стулья 131.37 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию инженерных систем (в т.ч. инженерных сетей и оборудования), обеспечивающих бесперебойную эксплуатацию зданий (помещений) КГБУЗ Норильская МДБ
    Выполнение работ по изготовлению технического и межевых планов на объекты недвижимости, расположенные на территории муниципального образования город Уяр, с постановкой на кадастровый уч
    Поставка горюче-смазочных материалов через АЗС по литровым талонам на территории Красноярского края
    Поставка молока для ФКУЗ МСЧ-24 ФСИН России
    Закупка оборудования и программного обеспечения для нужд МБОУ Кордовской СОШ № 14 на 2015 год
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту средств радиосвязи для нужд ФГКУ УВО ГУ МВД России по Красноярскому краю.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.