Тендеры и конкурсные торги / Красноярский край / Мебель и интерьер

25-04-2017

Поставка офисной мебели для нужд Администрации ЭМР (#27797642)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Красноярский край
Сумма контракта: 116 500 рублей
Закупочная организация: УМЗ АДМИНИСТРАЦИИ ЭМР
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0319300325517000308
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ЭВЕНКИЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Название тендера Поставка офисной мебели для нужд Администрации ЭМР

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46014 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551975 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ЭВЕНКИЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 648000, Красноярский край, Эвенкийский р-н, Тура п, ул СОВЕТСКАЯ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 648000, Красноярский край, Эвенкийский р-н, Тура п, ул СОВЕТСКАЯ, 2
Ответственное должностное лицо Трофимова Лариса Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.04.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.05.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 648000, Красноярский край, Эвенкийский р-н, Тура п, ул СОВЕТСКАЯ, 2, офис 234
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок принимаются в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. На конверте обязательно указываются: номер извещения, объект закупки, дата и время рассмотрения заявок. Заявки на участие в запросе котировок подаются в рабочие дни с 9 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин. и с 14 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин. Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками запроса котировок могут быть только субъекты малого предпринимательства, которые должны соответствовать условиям отнесения лица к субъектам малого предпринимательства, установленным в статье 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" или социально ориентированные некоммерческие организации в соответствии с требованиями, предусмотренными Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».Участники запроса котировок обязаны декларировать в заявках на участие в запросе котировок свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 116 500 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Эвенкийского муниципального района
Номер организации заказчика 03193001041
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ЭВЕНКИЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стойка-ресепшн, прямой модуль,80х70х114 см, миланский орех
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 000 Российский рубль
Стоимость: 15 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стойка-ресепшн, прямой модуль,90х90х114 см, миланский орех
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 000 Российский рубль
Стоимость: 20 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Боковая панель для комбинации стоек-ресепшн, 58х2х114 см, миланский орех
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 000 Российский рубль
Стоимость: 12 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба мобильная на колесиках, 43,1х47х64,2 см, миланский орех
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 000 Российский рубль
Стоимость: 16 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стол журнальный, 70х50х48 см, миланский орех
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 500 Российский рубль
Стоимость: 5 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стойка-ресепшн, прямой модуль, 160х70х114 см, миланский орех
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 000 Российский рубль
Стоимость: 17 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф комбинированный двустворчатый, 75x35,4x200,6 см, миланский орех
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 000 Российский рубль
Стоимость: 16 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф плательный-гардероб, 75x35,4x200,6 см, миланский орех
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 000 Российский рубль
Стоимость: 15 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 116 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 58 ЗК офисная мебель Админ ЭМР.rar (58 ЗК офисная мебель Админ ЭМР 248.94 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    ЭА 52/17 Поставка фосфолипидов для нужд краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Красноярский краевой клинический центр охраны материнства и детства» субъектами малого предпринимательства и социально ориентированными некоммерческими организациями
    № ЗК2238/17 «Выполнение работ по техническому обслуживанию оргтехники для нужд  КГБУЗ ККПТД №1 филиал № 5 в 2017 году»
    Поставка с доставкой расходных материалов для имеющегося у заказчика анализатора Easy Stat для КГБУЗ«КМРД№1» у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
    приобретение жилого помещения, для  детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
    На право заключения контракта на поставку запасных частей для УЗИ аппарата Vivid-g, имеющегося у заказчика, инвентарный номер 11010407229
    Оказание услуг по проведению инструментальных измерений физических факторов (Филиал № 10)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.