Тендеры и конкурсные торги / Красноярский край / Мебель и интерьер

20-06-2017

Поставка офисной мебели. (#28579882)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Красноярский край
Город проведения закупки/тендера: Красноярск
Сумма контракта: 334 320 рублей
Закупочная организация: ИФНС РОССИИ ПО СОВЕТСКОМУ РАЙОНУ Г. КРАСНОЯРСКА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0119100007317000012
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО СОВЕТСКОМУ РАЙОНУ Г. КРАСНОЯРСКА
Название тендера Поставка офисной мебели.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО СОВЕТСКОМУ РАЙОНУ Г. КРАСНОЯРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 660133, Красноярский край, Красноярск г, ул СЕРГЕЯ ЛАЗО, 4 Г
Почтовый адрес Российская Федерация, 660133, Красноярский край, Красноярск г, ул СЕРГЕЯ ЛАЗО, 4 Г
Ответственное должностное лицо Точилова Елена Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.06.2017 в 11:49:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.06.2017 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником такого аукциона оператору электронной площадки на которой будет проводиться электронный аукцион (адрес электронной площадки указан в извещении о проведении электронного аукциона).
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 03.07.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 334 320 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет.
Номер организации заказчика 01191000073
Организация заказчика ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО СОВЕТСКОМУ РАЙОНУ Г. КРАСНОЯРСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 343 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки производится в форме внесения денежных средств, перечисляемых на счет оператора электронной площадки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000018 л/с БИК 040407001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 33 432 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнитель предоставляет обеспечение исполнения контракта в форме банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000018 л/с БИК 040407001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 152 Российский рубль
Стоимость: 154 560 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стол офисный
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 552 Российский рубль
Стоимость: 76 560 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба мобильная
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 440 Российский рубль
Стоимость: 103 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)


Всего на сумму: 334 320 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 10.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АУК_Док ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ июнь 2017.docx (АУК_Док ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ июнь 2017 186.47 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по восстановлению работоспособности, ремонту и заправке картриджей для принтеров и копировальных аппаратов
    Услуги по опубликованию правовых актов и иной официальной информации в печатном издании для нужд администрации Минусинского района на 2017 год
    Поставка комплектующих и расходных материалов к оргтехнике в ассортименте
    Выполнение работ по ямочному ремонту дорог ЗАТО п. Солнечный Красноярского края по ул. Солнечная.
    Поставка с доставкой молока для нужд МБУ СО ГСРЦН «Росток» во втором полугодии 2017г. у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
    Выполнение дополнительных работ по ремонту чаши и помещения плавательного бассейна спорткомплекса "Дельфин" ЗАТО п. Солнечный Красноярского края.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.