Тендеры и конкурсные торги / Красноярский край / Мебель и интерьер

23-09-2017

Поставка офисной мебели (#29900002)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Красноярский край
Сумма контракта: 588 502 рублей
Закупочная организация: МКУ "УМЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0319300010117000830
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Название тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 663300, Красноярский край, Норильск г, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 663300, Красноярский край, Норильск г, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, 1
Ответственное должностное лицо Новиков Валерий Валерьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.09.2017 в 10:05:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.10.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки Национальная электронная площадка.
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, направляет оператору электронной площадки заявку в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. (В соответствии со статьей 66 Федерального закона № 44-ФЗ от 5 апреля 2013 года)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 09.10.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация В соответствии с частью 4 статьи 3 Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки может быть любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее - офшорная компания), или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 588 501 Российский рубль
Источник финансирования Платные услуги
Номер организации заказчика 03193000313
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОРИЛЬСК"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения договора не позднее 10 декабря 2017

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 885 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810700003000001 л/с БИК 040495000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 58 850 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указаны в документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810700003000001 л/с БИК 040495000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 11.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 704 Российский рубль
Стоимость: 95 745 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 16.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 721 Российский рубль
Стоимость: 91 546 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов полузакрытый
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 553 Российский рубль
Стоимость: 52 765 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф узкий открытый
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 463 Российский рубль
Стоимость: 12 927 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стол рабочий
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 668 Российский рубль
Стоимость: 13 336 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол рабочий
Количество: 7.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 571 Российский рубль
Стоимость: 39 002 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф гардероб для одежды
Количество: 7.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 953 Российский рубль
Стоимость: 90 677 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стол компьютерный
Количество: 7.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 784 Российский рубль
Стоимость: 47 488 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Угол приставной
Количество: 7.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 145 Российский рубль
Стоимость: 22 020 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба подкатная
Количество: 7.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 721 Российский рубль
Стоимость: 47 052 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов закрытый
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 458 Российский рубль
Стоимость: 62 291 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба для ксерокса
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 824 Российский рубль
Стоимость: 13 648 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)


Всего на сумму: 588 501 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АЭФ-ОЗТ-575-17.rar (АЭФ-ОЗТ-575-17 601.13 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На капитальный ремонт участков водопроводных сетей по ул. Гайнулина в г. Кодинск
    Предоставление доступа в сети Интернет для нужд ОВО по г. Норильску.
    Выполнение работ по монтажу систем видеонаблюдения в нежилых зданиях Красноярскстата, расположенных по адресам: г. Красноярск, проспект имени газеты "Красноярский рабочий" 156А и 92
    Водоотведение
    Теплоэнергия
    Поставка канцелярских товаров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.