Тендеры и конкурсные торги / Красноярский край / Мебель и интерьер

08-11-2017

Поставка кресел офисных для нужд Управления образования Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (#30550324)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Красноярский край
Сумма контракта: 237 009 рублей
Закупочная организация: УМЗ И ПР АДМИНИСТРАЦИИ ТАЙМЫРСКОГО ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0319300003417000501
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА АДМИНИСТРАЦИИ ТАЙМЫРСКОГО ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка кресел офисных для нужд Управления образования Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА АДМИНИСТРАЦИИ ТАЙМЫРСКОГО ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 647000, Красноярский край, Таймырский Долгано-Ненецкий р-н, Дудинка г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 35
Почтовый адрес Российская Федерация, 647000, Красноярский край, г. Дудинка, ул. Дудинская, д. 7,кор. А, каб. 1.
Ответственное должностное лицо Шаронова Наталья Валерьевна
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо Заказчика: Зязин Владимир Евгеньевич, тел. +7 (39191) 5-24-14, e-mail: zyazin@taimyr-edu.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.11.2017 в 11:28:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.11.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Указано в Информационной карте, являющейся неотъемлемой частью документации об аукционе и извещения о проведении электронного аукциона.
Порядок подачи заявок на участие Указано в Информационной карте, являющейся неотъемлемой частью документации об аукционе и извещения о проведении электронного аукциона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 20.11.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация В соответствии с требованиями ст. 33 Федерального закона № 44-ФЗ, характеристики поставляемых товаров указаны в Техническом задании (приложение № 1 к Информационной карте), являющемся неотъемлемой частью аукционной документации и Извещения о проведении электронного аукциона.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 237 009 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района
Номер организации заказчика 03193001759
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ТАЙМЫРСКОГО ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 30 календарных дней с момента заключения Муниципального контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 370 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Указано в Информационной карте, являющейся неотъемлемой частью документации об аукционе и извещения о проведении электронного аукциона.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400003000075 л/с БИК 040407001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 23 700 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указано в Информационной карте, являющейся неотъемлемой частью документации об аукционе и извещения о проведении электронного аукциона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400003000075 л/с БИК 040407001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное (ткань)
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 988 Российский рубль
Стоимость: 49 885 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло руководителя
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 673 Российский рубль
Стоимость: 113 367 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное (сетка)
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 375 Российский рубль
Стоимость: 73 756 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 237 009 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация кресла УО.zip (документация кресла УО 317.29 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение конвертов
    Приобретение мужской одежды для обучающихся в СибЮИ МВД России
    Проведение работ в общеобразовательных организациях с целью устранения предписаний надзорных органов к зданиям общеобразовательных организаций в 2017 году (ремонт помещений в МБОУ Курагинская СОШ№1)
    Охрана объектов военизированными подразделениями ФГУП "Охрана" Росгвардии
    Оказание услуг по изготовлению и доставке продукции для нужд Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)
    Выполнение работ в служебных помещениях (осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.