Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
?Организатор процедуры ЗАО «Организатор строительства Богучанского Алюминиевого Завода» приглашает к участию в открытом запросе предложений в рамках Инвестиционного Проекта «Строительство
Богучанского Алюминиевого Завода» по Контрактному пакету № 22-P131 «Поставка, сборка и монтаж лабораторной мебели для размещения приборов контроля сплавов»
Юридический адрес: 663467 Красноярский край, Богучанский район, Промплощадка Богучанского алюминиевого завода. Генеральный Директор ЗАО «Организатор строительства
Богучанского алюминиевого завода» – Юшманов Алексей Витальевич; И.о. Начальника отдела материалов: Викторенко Татьяна Владимировна Менеджер проекта по направлению: Малиновская Нина Владимировна
Краткая информация по отбору: Поставка лабораторной мебели
Для получения Полного пакета конкурсной документации для подготовки ТКП необходимо с 01 марта 2018 г. до 16 марта 2018 г.
(в
рабочие дни с 9 часов 00 минут до 17 часов 00 минут Красноярского времени) предоставить в адрес контактного лица
: тел./факс (8391) 62-39-227, Секретарь
конкурсной комиссии – Рудольф Юлия Альбертовна (тел.: 8-903-921-40-78,) е-mail:
Yuliya.Rudolff@rusal.com
следующую информацию:
1.1.
Запрос, составленный (в произвольной форме) на фирменном бланке на имя Генерального директора или Секретаря Конкурсной
комиссии, подписанный руководителем организации с указанием: Наименование организации; Реквизиты организации (ИНН, КПП и пр.) ФИО руководителя организации (полностью); ФИО контактного лица
(полностью); Электронный адрес контактного лица; Телефон и факс контактного лица. От Консорциумов Запросы принимаются от имени Лидера Консорциума
1.2.
оригинал Соглашения о конфиденциальности, подписанный Участником в двух экземплярах (Форма Соглашения о конфиденциальности размещена Приложением 1 к Уведомлению о
проведении отбора), направленный на почтовый адрес: 663467 Красноярский край, Богучанский район, посёлок Таёжный, а/я 43 для регистрации Запроса;
1.3. Устав;
выписку из протокола (решения) учредителей о назначении генерального директора; Свидетельство о регистрации юридического лица и о постановке на учет в налоговом органе, а также выписку из ЕГРЮЛ,
полученную не ранее чем за 30 дней до предоставления комплекта учредительных документов); карту предприятия с печатью и подписью. Объем одного электронного сообщения не должен превышать 5 Мб.
Вскрытие конвертов с Заявками Участников открытого запроса предложений состоится 19 марта 2018 г. в 15-00 местного времени (Красноярский край) по адресу: Красноярский край,
Богучанский район, Промплощадка Богучанского алюминиевого завода, Здание БМЗ №1. 2.
Заявки Участников открытого запроса предложений должны быть выполнены на русском
языке, оформлены в соответствии с требованиями Документации по открытому запросу предложений. Заявка должна содержать:
2.1 Комплект нотариально заверенных уставных документов
Участника (Устав; Выписка из протокола (решения) учредителей о назначении генерального директора; свидетельство о регистрации юридического лица и о постановке на учет в налоговом органе; а также
выписку из ЕГРЮЛ, полученную не ранее чем за 30 дней до предоставления комплекта учредительных документов).
2.2. Заполненные Формы Заявки, прилагаемые к Конкурсной документации.
Заявки Участников открытого запроса предложений должны быть поданы не позднее – 11 часов 00 минут местного времени (Красноярский край) 19 марта 2018 г. Подведение итогов по
открытому запросу предложений март 2018 г. Договор между Организатором и Победителем открытого запроса предложений подписывается на основании Протокола Конкурсной комиссии в срок не позднее 30
(тридцати) дней после даты уведомления Участника о выборе его Победителем.
Организатор процедуры ЗАО «Организатор строительства Богучанского Алюминиевого Завода»
оставляет за собой право: - отклонить ТКП, если оно не получено к вышеуказанному сроку, выявлены факты предоставления Участником отбора недостоверной информации, либо Участник отбора не
соответствует требованиям, предъявляемым к Участникам (в том числе наличие товарной/финансовой задолженностей, участник отбора несостоятелен, находится в процессе ликвидации или реорганизации); -
осуществлять мероприятия, направленные на снижение стоимости работ по отбору; - отменить проведение отбора в любое время до подведения итогов.
Настоящее уведомление об открытом запросе
предложений не является извещением о проведении конкурса и не имеет соответствующих правовых последствий.
Дата опубликования
|
01.03.2018
|
Начало выдачи КД
|
01.03.2018
|
Статус отбора
|
Уведомление
|
Дата вскрытия конвертов
|
19.03.2018 15:00
|
Дата подведения итогов
|
|
Текст результата
|
|
Вложения
|
Порядок получения документации.doc
|
редакция № 1Ф-ПР-74-64 docx.doc
|
Соглашение о конфиденциальности.docx
|
|
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мебели и бытовой, офисной техники на НГОК АО «РиМ» (Заявки 746, 754)Поставка офисной мебели для нужд АО "АНХРС"Оказание услуг по аренде и обслуживанию мобильных туалетных кабин Шторы, гардиныЖалюзиКухня для ЦПВГС