Тендеры и конкурсные торги / Красноярский край / Мебель и интерьер

13-03-2018

№ ЭА 1525/18 «Поставка мебели для нужд управления делами Губернатора и Правительства Красноярского края» (#32728585)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Красноярский край
Сумма контракта: 1 738 295 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0119200000118001063
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Название тендера № ЭА 1525/18 «Поставка мебели для нужд управления делами Губернатора и Правительства Красноярского края»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 660021, Красноярский край, Красноярск г, УЛ КАРЛА МАРКСА, 122, 220
Почтовый адрес Российская Федерация, 660021, Красноярский край, Красноярск г, УЛ КАРЛА МАРКСА, 122, 220
Ответственное должностное лицо Полежаева Александра Александровна
Дополнительная информация: Организация, осуществляющая закупку ИНН:2466073907. СПЗ:01192000028. Краткое наименование:УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ. Информация о план-графике Реестровый номер позиции в плане-графике:2018011920000280010002960001. ИКЗ позиции плана-графика:182246607390724660100102940010000244. Дата размещения план-графика:28.02.2018 11:10:29.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.03.2018 в 18:17:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.03.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие 1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. 2. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. 3.Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Первая и вторая части заявки подаются одновременно. 4. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки. 5.Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 26.03.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 738 295 Российский рубль
Источник финансирования краевой бюджет
Номер организации заказчика 01192000028
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения государственного контракта в течение 30 календарных дней, включая сборку товара

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 17 382 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100002000059 л/с БИК 040407001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 173 829 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона 44-ФЗ и утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005, или внесением денежных средств на счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Подробная информация в разделе Информационной карты «Размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления и требования к обеспечению исполнения контракта, информация о банковском сопровождении».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100002000059 л/с БИК 040407001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол прямой
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 125 Российский рубль
Стоимость: 16 125 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло руководителя с высокой спинкой
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 37 794 Российский рубль
Стоимость: 37 794 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Угловая приставка
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 250 Российский рубль
Стоимость: 21 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол прямой торцевой
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 991 Российский рубль
Стоимость: 25 983 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 733 Российский рубль
Стоимость: 85 866 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стол
Количество: 16.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 158 Российский рубль
Стоимость: 258 533 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло руководителя
Количество: 33.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 39 181 Российский рубль
Стоимость: 1 292 992 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 1 738 295 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе в ЭФ(ЭА 1525-18).rar (Документация об аукционе в ЭФ(ЭА 1525-18) 132.61 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    № ЭА 0273/18 «Выполнение подрядных работ по объекту «Водоснабжение объектов Шилинского психоневрологического интерната с бурением скважины и  водонапорной башней».
    О№ ЭА 1272/18 «Оказание образовательных услуг профессиональному обучению безработных граждан по профессии (специальности) «Электрогазосварщик»
    № ЭА 0681/18 Поставка халатов хирургических
    Выполнение работ по замене и ремонту опор наружного освещения.
    Выполнение работ по установке системы видеонаблюдения
    № ЭА 28/18 «Поставка перчаток медицинских для нужд КГБУЗ «Красноярский межрайонный родильный дом № 4»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.