Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
?
Организатор процедуры АО «Организатор строительства Богучанского Алюминиевого Завода» приглашает к участию в открытом запросе предложений в рамках Инвестиционного Проекта «Строительство
Богучанского Алюминиевого Завода» по Контрактному пакету №22-Р136 «Поставка офисной мебели для объекта «Гараж».
Юридический адрес: 663467 Красноярский край,
Богучанский район, Промплощадка Богучанского алюминиевого завода. Генеральный Директор АО «Организатор строительства Богучанского алюминиевого завода» – Юшманов Алексей Витальевич; Руководитель
проекта по направлению: Галимнасов Денис Хамитович Менеджер проекта по направлению: Мыглан Александр Михайлович
Краткая информация по отбору: Поставка офисной мебели
Для получения полного пакета конкурсной документации для подготовки ТКП необходимо с 20 мая 2019 г. до 03 июня (в
рабочие дни с 9 часов 00 минут до 17 часов 00 минут
Красноярского времени) предоставить в адрес контактного лица
: тел./факс (8391) 62-39-227, Секретарь конкурсной комиссии – Рудольф Юлия Альбертовна (тел.:
8-903-921-40-78,) е-mail:
Yuliya.Rudolff@rusal.com следующую информацию:
1.1.
Запрос, составленный (в произвольной форме) на фирменном бланке на имя Генерального директора или Секретаря Конкурсной комиссии, подписанный руководителем организации с
указанием: Наименование организации; Реквизиты организации (ИНН, КПП и пр.) ФИО руководителя организации (полностью); ФИО контактного лица (полностью); Электронный адрес контактного лица; Телефон
и факс контактного лица. От Консорциумов Запросы принимаются от имени Лидера Консорциума
1.2. оригинал Соглашения о конфиденциальности, подписанный
Участником в двух экземплярах (Форма Соглашения о конфиденциальности размещена Приложением 1 к Уведомлению о проведении отбора), направленный на почтовый адрес: 663467
Красноярский край, Богучанский район, посёлок Таёжный, а/я 43 для регистрации Запроса;
1.3. Устав, зарегистрированный с отметкой налогового органа; выписку
из протокола (решения) учредителей о назначении генерального директора; Свидетельство о регистрации юридического лица/Лист записи ЕГРЮЛ о постановке на учет в налоговом органе, а также выписку из
ЕГРЮЛ, полученную не ранее чем за 30 дней до предоставления комплекта учредительных документов); карту предприятия с печатью и подписью. Объем одного электронного сообщения не должен превышать 5
Мб.
Вскрытие конвертов с Заявками Участников открытого запроса предложений
состоится 04 июня 2019 г. в 15-00 местного времени (Красноярский край) по адресу:
Красноярский край, Богучанский район, Промплощадка Богучанского алюминиевого завода, Здание БМЗ №1. 2.
Заявки Участников открытого запроса предложений должны быть
выполнены на русском языке, оформлены в соответствии с требованиями Документации по открытому запросу предложений. Заявка должна содержать:
2.1 Комплект нотариально заверенных
уставных документов Участника (Устав; Выписка из протокола (решения) учредителей о назначении генерального директора; свидетельство о регистрации юридического лица и о постановке на учет в
налоговом органе; а также выписку из ЕГРЮЛ, полученную не ранее чем за 30 дней до предоставления комплекта учредительных документов).
2.2. Заполненные Формы Заявки, прилагаемые к
Конкурсной документации.
Заявки Участников открытого запроса предложений должны быть поданы не позднее – 11 часов 00 минут местного времени (Красноярский край) 04 июня 2019 г.
Подведение итогов по открытому запросу предложений – июнь2019 г. Договор между Организатором и Победителем открытого запроса предложений подписывается на основании Протокола Конкурсной комиссии
в срок не позднее 30 (тридцати) дней после даты уведомления Участника о выборе его Победителем.
Организатор процедуры АО «Организатор строительства Богучанского
Алюминиевого Завода» оставляет за собой право: - отклонить ТКП, если оно не получено к вышеуказанному сроку, выявлены факты предоставления Участником отбора недостоверной информации,
либо Участник отбора не соответствует требованиям, предъявляемым к Участникам (в том числе наличие товарной/финансовой задолженностей, участник отбора несостоятелен, находится в процессе
ликвидации или реорганизации); - осуществлять мероприятия, направленные на снижение стоимости работ по отбору; - отменить проведение отбора в любое время до подведения итогов.
Настоящее
уведомление об открытом запросе предложений не является извещением о проведении конкурса и не имеет соответствующих правовых последствий. Приложения: Приложение 1:
Соглашение о конфиденциальности; Приложение 2: Конкурсная документация.
Дата опубликования
|
17.05.2019
|
Начало выдачи КД
|
20.05.2019
|
Статус отбора
|
Уведомление
|
Дата вскрытия конвертов
|
04.06.2019 15:00
|
Дата подведения итогов
|
|
Текст результата
|
|
Вложения
|
Конкурсная документация 22-Р136.doc
|
Порядок получения документации.doc
|
Соглашение о конфиденциальности.docx
|
|
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мебели для Представительства ПАО «Энергоспецмонтаж» в Республике Беларусь.Приобретение мебели для нужд Самарского филиала Банка "ВБРР" (АО)Поставка лабораторной мебели "Аналитика" Поставка мебели гардеробной на вагон МТСО ЗП – 81017436 (Выполнение работ по ремонту)Поставка мебели