Тендеры и конкурсные торги / Красноярский край / Мебель и интерьер

11-09-2019

Поставка офисной мебели для нужд КГБУЗ "Шушенская РБ" за счет средств ОМСв 2019 году (#42292360)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Красноярский край
Сумма контракта: 146 478 рублей
Закупочная организация: МБУЗ "Шушенская ЦРБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0319200067819000143
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ШУШЕНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка офисной мебели для нужд КГБУЗ "Шушенская РБ" за счет средств ОМСв 2019 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ШУШЕНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 662712, Красноярский край, Шушенский р-н, Шушенское пгт, УЛ ПЕРВОМАЙСКАЯ, 54
Почтовый адрес Российская Федерация, 662712, Красноярский край, Шушенский р-н, Шушенское пгт, УЛ ПЕРВОМАЙСКАЯ, 54
Ответственное должностное лицо Амосова Екатерина Олеговна
Телефон: 7-39139-33790
Факс: 7-39139-34106
Электронная почта: ekaterina.shushcrb@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.09.2019 в 12:33:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.09.2019 в 11:17:00
Место подачи заявок на участие в соответствии с аукционной документацией
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с аукционной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 19.09.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 146 478 Российский рубль
Источник финансирования Средства ОМС
Номер организации заказчика 03192000678
Организация заказчика КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ШУШЕНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка в течение 20 календарных дней с даты заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 323 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810804073000001 л/с БИК 040407001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Офисное кресло «Престиж» или эквивалент (обивка - кожзам)
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 529 Российский рубль
Стоимость: 50 593 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Офисное кресло «Престиж» или эквивалент (обивка - ткань)
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 209 Российский рубль
Стоимость: 44 193 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стул для посетителей ИЗО или эквивалент (обивка - кожзам)
Количество: 25 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 101 Российский рубль
Стоимость: 27 533 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стул для посетителей ИЗО или эквивалент (обивка - ткань)
Количество: 25 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 966 Российский рубль
Стоимость: 24 158 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 146 478 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 1.Титульный лист.doc (1.Титульный лист 33 Кб)
  • 2.Информационная карта.doc (2.Информационная карта 208.5 Кб)
  • 3.Приложение №1 Обоснование НМЦК имн.xls (3.Приложение №1 Обоснование НМЦК имн 39.5 Кб)
  • 4.Приложение №2 Описание объекта закупки товар.doc (4.Приложение №2 Описание объекта закупки товар 195.5 Кб)
  • 5.Приложение №3 Проект контракта.doc (5.Приложение №3 Проект контракта 113 Кб)
  • 6.Приложения к контракту.xls (6.Приложения к контракту 49.5 Кб)
  • Техническая документация

    • 2.Информационная карта (2.Информационная карта.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка с доставкой кроватей
    Приобретение продуктов питания (крупы, горох колотый, мука); 2020г.
    Услуги по противопожарной защите (для АХЧ)
    Приобретение жилого помещения – квартиры общей площадью не менее 33,00 кв.м. и не более 42,00 кв.м., для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
    Сопровождение и развитие комплекса программных продуктов на платформе «1С: Предприятие 8», предназначенного для ведения бюджетного учета
    Организация горячего трехразового питания подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений лиц, подвергнутых административному аресту, находящихся в изоляторе временного содержания подозреваемых и обвиняемых, а так же лиц задержанных на срок более трех часов, содержащихся в комнате содержания задержанных лиц отдела МВД России по Богучанскому району

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.