Тендеры и конкурсные торги / Красноярский край / Мебель и интерьер

28-09-2019

Поставка офисной мебели (#42628324)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Красноярский край
Город проведения закупки/тендера: Красноярск
Сумма контракта: 242 945 рублей
Закупочная организация: УПФР В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ РАЙОНЕ Г. КРАСНОЯРСКА (МЕЖРАЙОННОЕ)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0219400000519000016
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ РАЙОНЕ Г. КРАСНОЯРСКА (МЕЖРАЙОННОЕ)
Название тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ РАЙОНЕ Г. КРАСНОЯРСКА (МЕЖРАЙОННОЕ)
Место нахождения Российская Федерация, 660021, Красноярский край, Красноярск г, УЛИЦА РОБЕСПЬЕРА, ДОМ 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 660021, Красноярский край, Красноярск г, УЛИЦА РОБЕСПЬЕРА, ДОМ 7
Ответственное должностное лицо Мамаев Денис Александрович
Телефон: 8-391-2221122
Электронная почта: pfr066@034.pfr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.09.2019 в 17:36:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.10.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан» http://www.etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу http://www.etp.zakazrf.ru
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 08.10.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 242 945 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда РФ
Номер организации заказчика 02194000005
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ РАЙОНЕ Г. КРАСНОЯРСКА (МЕЖРАЙОННОЕ)

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента заключения Контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 147 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Заказчиком установлено обеспечение исполнения государственного контракта в размере 5 % от цены контракта, по которой в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ заключается контракт . В случае, если при проведении такого аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, поставщик предоставляет обеспечение исполнения Контракта в соответствии с частью 2 статьи 37 Закона № 44-ФЗ в размере 7,5% от цены контракта, по которой в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ заключается контракт, или обеспечение исполнения контракта в размере 5% от цены контракта, по которой в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ заключается контракт, и информацию в соответствии с ч. 3 ст. 37 Закона № 44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта предоставляется до подписания контракта победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта; светокопия документа, подтверждающего предоставление обеспечения исполнения контракта, представляется заказчику одновременно с подписанием победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, проекта контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810904077000390 л/с БИК 040407001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Тумба приставная
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 532 Российский рубль
Стоимость: 45 196 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло для руководителя
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 359 Российский рубль
Стоимость: 22 718 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба выкатная
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 642 Российский рубль
Стоимость: 22 570 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло для специалиста
Количество: 18 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 687 Российский рубль
Стоимость: 84 381 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный угловой правый
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 446 Российский рубль
Стоимость: 37 230 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный угловой левый
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 446 Российский рубль
Стоимость: 7 446 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Сектор на опоре к письменному угловому столу
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 756 Российский рубль
Стоимость: 16 536 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный прямой
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 866 Российский рубль
Стоимость: 6 866 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)


Всего на сумму: 242 945 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Проект контракта_офисная мебель_СМП.doc (Проект контракта_офисная мебель_СМП 206 Кб)
  • Документация_офисная мебель_ИНВ_СМП_ОК.doc (Документация_офисная мебель_ИНВ_СМП_ОК 1.46 Мб)
  • Обоснование НМЦК_офисная мебель.doc (Обоснование НМЦК_офисная мебель 44.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка многофункциональных устройств (МФУ)
    Конфеты шоколадные; Шоколад молочный
    Масса творожная
    Поставка строительных материалов (профилированных листов) для нужд КГБУЗ «КМКБ №7» г. Красноярска в 2019 г
    № 231 Поставка офисной бумаги для печати
    № 131/20 Оказание услуг по контролю эксплуатационных параметров рентгеновских аппаратов для нужд филиала ФГБУ ФСНКЦ ФМБА России КБ № 42.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.