Тендеры и конкурсные торги / Красноярский край / Мебель и интерьер

11-06-2020

099/20 Поставка мебели   (#47259166)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Красноярский край
Сумма контракта: 243 417 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0319200064520000100
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БАЛАХТИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера 099/20 Поставка мебели  
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БАЛАХТИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 662340, Красноярский край, Балахтинский р-н, Балахта пгт, УЛ СОВЕТСКАЯ, 113
Почтовый адрес Российская Федерация, 662340, Красноярский край, Балахтинский р-н, Балахта пгт, УЛ СОВЕТСКАЯ, 113
Ответственное должностное лицо Кузьмичева Анна Николаевна
Телефон: 7-39148-22091
Факс: 7-39148-21209
Электронная почта: zakup@medbalahta.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.06.2020 в 11:06:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.06.2020 в 09:10:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляются участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно, в соответствии ст.66 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.06.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 23.06.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 243 416 Российский рубль
Номер организации заказчика 03192000645
Организация заказчика КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БАЛАХТИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта, по 31.08.2020г

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 170 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона 44-ФЗ, Постановлению Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005, или внесением денежных средств на счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Подробная информация в разделе Информационной карты «Размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления и требования к обеспечению исполнения контракта, информация о банковском сопровождении». В случае, если это предусмотрено проектом государственного контракта, являющимся неотъемлемой частью настоящей закупочной документации, в банковскую гарантию должно быть включено право Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 (пять) рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае если участник электронного аукциона в качестве обеспечения исполнения контракта предоставляет банковскую гарантию, то срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810804073000001 л/с БИК 040407001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для посуды
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 900 Российский рубль
Стоимость: 17 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.121 (Шкафы для одежды металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф металлический для раздевалок
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 216 Российский рубль
Стоимость: 112 166 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.121 (Шкафы для одежды металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Банкетка малая
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 383 Российский рубль
Стоимость: 3 383 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стул пациента
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 400 Российский рубль
Стоимость: 54 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стол для кабинета врача
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 600 Российский рубль
Стоимость: 18 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 966 Российский рубль
Стоимость: 9 966 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 900 Российский рубль
Стоимость: 27 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)


Всего на сумму: 243 416 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация мебель.rar (Документация мебель 126.68 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    №139 Поставка запасных частей, агрегатов, расходных материалов к транспортным средствам на базе ЗИЛ для нужд муниципального унитарного предприятия г. Ижевска ""Дорожное ремонтно-эксплуатационное управление"".
    Выполнение работ по ремонту кровли здания расположенного по адресу: Красноярский край, Березовский район, с. Вознесенка, ул. Солнечная, 9 Б
    Поставка телефонного оборудования
    № ЭА 1345/20 " Поставка продуктов питания (колбаса, сыр, сметана) на второе полугодие 2020 года"
    №138 Выполнение работ по ремонту двигателей внутреннего сгорания и систем ТНВД для нужд муниципального унитарного предприятия г. Ижевска ""Дорожное ремонтно-эксплуатационное управление""
    Поставка медицинских изделий (гель контактный) для нужд медицинской организации

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.