Тендеры и конкурсные торги / Красноярский край / Мебель и интерьер

18-07-2020

Поставка ученической мебели (#47814280)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Красноярский край
Сумма контракта: 463 268 рублей
Закупочная организация: УМЗ И ПР АДМИНИСТРАЦИИ ТАЙМЫРСКОГО ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0319300003420000334
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА АДМИНИСТРАЦИИ ТАЙМЫРСКОГО ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка ученической мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА АДМИНИСТРАЦИИ ТАЙМЫРСКОГО ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 647000, Красноярский край, Таймырский Долгано-Ненецкий р-н, Дудинка г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 35
Почтовый адрес Российская Федерация, 647000, Красноярский край, г. Дудинка, ул. Дудинская, д. 7,кор. А, каб. 1.
Ответственное должностное лицо Головатюк Евгения Васильевна
Телефон: 7-39191-52550
Факс: 7-39191-52683
Электронная почта: golovatyk@taimyr24.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо Заказчика: Манюкова Виктория Федоровна, тел. 8 (39191) 5-29-95, e-mail: taimyr1.5@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.07.2020 в 15:51:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.07.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Указано в п. 17 Информационной карты, являющейся неотъемлемой частью документации об аукционе и Извещения о проведении электронного аукциона
Порядок подачи заявок на участие Указано в п. 17 Информационной карты, являющейся неотъемлемой частью документации об аукционе и Извещения о проведении электронного аукциона
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.07.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 30.07.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Описание объекта закупки в соответствии с требованиями ст. 33 Федерального закона № 44-ФЗ указано в Техническом задании (Приложение № 1 к Информационной карте), являющемся неотъемлемой частью документации об электронном аукционе и извещения о проведении электронного аукциона.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 463 268 Российский рубль
Номер организации заказчика 03193000720
Организация заказчика ТАЙМЫРСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДУДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №5"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения Муниципального контракта по 20 сентября 2020 г.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стул ученический
Количество: 52 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 603 Российский рубль
Стоимость: 83 373 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул ученический)

Наименование товара, работы, услуги: Стол ученический
Количество: 26 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 734 Российский рубль
Стоимость: 97 084 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.122 (Стол ученический)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 970 Российский рубль
Стоимость: 29 821 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.10.000 (Стол письменный)

Наименование товара, работы, услуги: Стул ученический
Количество: 28 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 503 Российский рубль
Стоимость: 42 093 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул ученический)

Наименование товара, работы, услуги: Стол ученический
Количество: 14 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 584 Российский рубль
Стоимость: 50 176 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.122 (Стол ученический)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф деревянный для документов
Количество: 11 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 026 Российский рубль
Стоимость: 88 293 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкаф деревянный для документов)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель для офисов и предприятий торговли
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 739 Российский рубль
Стоимость: 48 696 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.10.000 (Мебель для офисов и предприятий торговли)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель для офисов и предприятий торговли
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 746 Российский рубль
Стоимость: 23 730 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.10.000 (Мебель для офисов и предприятий торговли)


Всего на сумму: 463 268 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация (Ученическая мебель 5 шк.).zip (Документация (Ученическая мебель 5 шк.) 284.21 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка  материалов и оборудования для комплектации системы отопления
    Поставка трубы водо-газонапорной в целях  ремонта системы отопления храма
    Поставка товаров (расходных материалов к оборудованию) для нужд МКУ "Таймырский молодежный центр"
    Поставка запасных частей и комплектующих к принтерам и картриджам
    Поставка кабель-канала в рамках капитального ремонта объектов Заказчика
    Поставка  краски  интерьерной в целях капитального ремонта

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.