Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0119300000120000418
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АЧИНСКАНазвание тендера поставка офисной мебели для финансового управления администрации города Ачинска
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Типовой контракт
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 07.09.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АЧИНСКА
Место нахождения Российская Федерация, 662150, Красноярский край, Ачинск г, УЛ СВЕРДЛОВА, 17
Почтовый адрес Российская Федерация, 662150, Красноярский край, Ачинск г, УЛ СВЕРДЛОВА, 17
Ответственное должностное лицо Шаробайко Рушана Фаритовна
Телефон: 8-39151-61382
Факс: 8-39151-61332
Электронная почта: ach-mupzakaz@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.09.2020 в 11:41:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.09.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частью 1.3. раздела 1 документации об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 22.09.2020
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 73 486 Российский рубль
Номер организации заказчика 03193000704
Организация заказчика ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АЧИНСКА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка товара осуществляется в течение 15 календарных дней со дня заключения муниципального контракта.
Доставка товара осуществляется транспортом Поставщика за счет средств Поставщика. Разгрузка товара - силами Поставщика.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Шкаф деревянный для документов
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 066 Российский рубль
Стоимость: 12 133 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкаф деревянный для документов)
Наименование товара, работы, услуги: Шкаф деревянный для документов
Количество: 3 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 033 Российский рубль
Стоимость: 18 099 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкаф деревянный для документов)
Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный эргономичный (правый)
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 493 Российский рубль
Стоимость: 6 493 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный эргономичный (левый)
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 493 Российский рубль
Стоимость: 6 493 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный эргономичный (правый)
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 493 Российский рубль
Стоимость: 6 493 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный эргономичный (левый)
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 493 Российский рубль
Стоимость: 6 493 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 326 Российский рубль
Стоимость: 7 326 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)
Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 406 Российский рубль
Стоимость: 6 406 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)
Наименование товара, работы, услуги: Тумба мобильная
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 546 Российский рубль
Стоимость: 3 546 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)
Всего на сумму:
73 486 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация ФУ поставка мебели с изм.docx (Документация ФУ поставка мебели с изм 507.7 Кб)Техническая документация
- Документация ФУ поставка мебели (Документация ФУ поставка мебели.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
№ ЭА 85644/20 «Поставка оборудования и (или) линий, предназначенных для производства пастеризованного молока, сливочного масла и творога для передачи в федеральную собственность для нужд учреждений системы исполнения наказаний субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями»Услуги по проведению санитарно-бактериологических исследований по программе производственного контроля в эндоскопическом отделенииНа право заключения контракта на поставку лекарственных препаратов для медицинского примененияПоставка лекарственных препаратов для медицинского применения (левофлоксацин)Поставка лекарственных препаратов для медицинского примененияЭА 85932-20 "Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (МНН: Меропенем)"