Тендеры и конкурсные торги / Красноярский край / Мебель и интерьер

12-05-2021

ЭА-№-4927/21 Поставка офисной мебели (#53438385)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Красноярский край
Город проведения закупки/тендера: Красноярск
Сумма контракта: 140 338 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0119200000121005018
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик:
Наименование заказа: ЭА-№-4927/21 Поставка офисной мебели
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/

Контактная информация по проведению тендера

Организация АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ИНН 2460071692
Адрес места нахождения Российская Федерация, 660049, Красноярский край, Красноярск г, ПРОСПЕКТ МИРА, ДОМ 10, ОФИС 53
Почтовый адрес Российская Федерация, 660049, Красноярский край, Красноярск г, ПРОСПЕКТ МИРА, ДОМ 10, ОФИС 53
Контактное лицо Забелина Елена Игоревна
Телефон: 7-391-2225179
Факс: 7-391-2225577
Электронная почта: agz_zabelina@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 660075, г. Красноярск, ул. Маерчака, 40, оф. 403
Порядок предоставления Любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений документации. В течение двух дней с даты поступления запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации при условии, что запрос поступил не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 11.05.2021 в 17:27+07:00
Место подачи заявок : ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок : 1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Закона 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. 2. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. 3. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. 4. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. 5. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 03.06.2021 в 09:00+07:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 04.06.2021 +07:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 07.06.2021 +07:00

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: Установлен статьей 96 Федерального закона №44-ФЗ. Подробная информация в разделе Информационной карты «Размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления и требования к обеспечению исполнения контракта, к обеспечению гарантийных обязательств в случае установления требований к таким обязательствам в соответствии с частью 4 статьи 33 Закона 44-ФЗ. Информация о банковском сопровождении контракта»

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное 112590 1 61ab07d2-b Ортопедическое основание 1 2 Нет 2aa902a6-f Наличие подставки для ног 1 2 Нет ef0161c0-6 Наличие подголовника 1 2 Нет 52cdb28e-1 Регулировка угла наклона 1 2 Да fc271474-1 Наличие подлокотников 1 2 Да 8df84d50-0 Наличие механизма регулировки по высоте 1 2 Да f94bafc7-8 Назначение 1 2 Для персонала a0e103b4-e Тип каркаса 1 2 Металлический 0b0c35c2-f Вид материала обивки сидения 1 2 Текстиль 2c2d1caa-b Вид материала обисвки спинки 1 2 Сетчатый акрил Кресло офисное
Количество: 5 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 7750.33 рублей
Стоимость: 38751.65 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 Кресло офисное


Наименование товара, работы, услуги: Шкафы для одежды деревянные Гардероб (шкаф для вещей)
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 11586.67 рублей
Стоимость: 11586.67 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 Шкафы для одежды деревянные


Наименование товара, работы, услуги: Шкафы деревянные прочие Шкаф комбинированный
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 16061 рублей
Стоимость: 16061 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 Шкафы деревянные прочие


Наименование товара, работы, услуги: Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений Рабочее место с тумбой
Количество: 2 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 13642 рублей
Стоимость: 27284 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений


Наименование товара, работы, услуги: Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений Рабочее место с тумбой
Количество: 2 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 13642 рублей
Стоимость: 27284 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений


Наименование товара, работы, услуги: Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений Рабочее место с тумбой
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 13642 рублей
Стоимость: 13642 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений


Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе 117043 3 ed7244a8-a Форма основания 1 2 Ножки 8d783392-c Вид материала сидения 1 2 Пластик cf3a76b9-4 Наличие мягкой спинки 1 1 Да 8e50a5cd-4 Наличие мягкого сидения 1 1 Да cfca308b-b Наличие пюпитра 1 2 Нет 48b1fe49-c Складная конструкция 1 2 Нет a64c21d9-c Наличие подлокотников 1 2 Нет 94b59978-4 Вид материала спинки 1 2 Пластик Стул на металлическом каркасе
Количество: 3 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 1909.67 рублей
Стоимость: 5729.01 рублей
Код по ОКПД2:

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
31.01.12.160-00000005 Кресло офисное
61ab07d2-b Ортопедическое основание
2aa902a6-f Наличие подставки для ног
ef0161c0-6 Наличие подголовника
52cdb28e-1 Регулировка угла наклона
fc271474-1 Наличие подлокотников
8df84d50-0 Наличие механизма регулировки по высоте
f94bafc7-8 Назначение
a0e103b4-e Тип каркаса
0b0c35c2-f Вид материала обивки сидения
2c2d1caa-b Вид материала обисвки спинки
31.01.12.131 Шкафы для одежды деревянные
31.01.12.139 Шкафы деревянные прочие
31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
Начальная (Максимальная) цена контракта 140338.33 рублей
Количество 5
Цена за ед.изм. 38751.65 рублей
ИТОГО 140338.33 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 660075, г. Красноярск, ул. Маерчака, 40, оф. 403
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения Контракта.

Документация


  • Аукционная документация (эа 4927.rar)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?regNumber=0119200000121005018
    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка стоматологических пломбировочных и расходных материалов
    Поставка стоматологических пломбировочных и расходных материалов и средств дезинфекции
    Поставка оборудования, материалов и инструментов для стоматологической имплантологии
    № ЭА-№-6077/21 «Бытовая химия г. Ачинск и прилегающие территории, 2021-2022 гг. (СМП)»
    ЭА-№-3546/21 "Оказание услуг по обследованию и разработке проектно-сметной документации на объекте: «Капитальный ремонт нежилого здания Шапкинской амбулатории КГБУЗ «Енисейская РБ», по адресу: Красноярский край, Енисейский район, п. Шапкино, ул. Новая, д. 1»
    179897_Открытый запрос предложений в электронной форме, участниками которого являются только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на поставку многофункциональных устройств для нужд ООО «ССК» в 2021 году.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.