Объявление о закупке №100208949121100059
|
Номер
|
100208949121100059
|
Дата и время размещения закупки
|
02.12.2021 10:39
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
02.12.2021 12:39
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МВД РОССИИ "АЧИНСКИЙ"
|
ИНН организации
|
2443023561
|
КПП организации
|
244301001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Ефимов Дмитрий Николаевич
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
gzach@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(391)519-70-27
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
ОФИСНЫЕ СТУЛЬЯ
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
1836.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
03.12.2021
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
В соответствии со ст.95 44ФЗ
|
Дополнительные условия
|
|
Государственный оборонный заказ
|
Нет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
5 календарных дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Красноярский край, г Ачинск, ул Гагарина, стр 34
|
|
Разовая поставка
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
4.1. В случае просрочки оказания услуг и (или) исполнения гарантийных обязательств, предусмотренных контрактом, Исполнитель уплачивает Заказчику пеню в размере 1/300 ключевой ставки
Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных
Исполнителем. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, начиная со дня, следующего после дня истечения, установленного настоящим контрактом срока
исполнения обязательства. 4.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных контрактом, а именно оказания услуг несоответствующих
Техническому заданию, контракту Исполнитель уплачивает Заказчику штраф. Штраф устанавливается в размере 10 % цены контракта (этапа ), что составляет 183,60 руб. (Сто восемьдесят три
рубля 60 копеек). 4.3. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательства, предусмот
|
|
Спецификация
|
|
Наименование товара (работы, услуги)
|
Количество
|
Цена за ед. руб.
|
Стоимость, руб.
|
1
|
ОФИСНЫЕ СТУЛЬЯ. Стул офисный "ИЗО"
(Страна происхождения: Россия)
|
2 (ШТ.)
|
918.00
(Не выше)
|
1836.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "ОФИС+" (ИНН: 2443016532, КПП:244301001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 02.12.2021 11:46
|