Тендеры и конкурсные торги / Красноярский край / Мебель и интерьер

03-12-2021

ОФИСНЫЕ СТУЛЬЯ (#58616687)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Красноярский край
Организатор тендера: МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МВД РОССИИ "АЧИНСКИЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100208949121100059
Номер 100208949121100059
Дата и время размещения закупки 02.12.2021 10:39
Дата и время окончания подачи предложений 02.12.2021 12:39
Информация о заказчике тендера
Наименование организации МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МВД РОССИИ "АЧИНСКИЙ"
ИНН организации 2443023561
КПП организации 244301001
ФИО уполномоченного лица заказчика Ефимов Дмитрий Николаевич
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика gzach@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(391)519-70-27
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) ОФИСНЫЕ СТУЛЬЯ
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 1836.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 03.12.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации В соответствии со ст.95 44ФЗ
Дополнительные условия
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 5 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Красноярский край, г Ачинск, ул Гагарина, стр 34 Разовая поставка
Ответственность сторон
Описание пункта
1 4.1. В случае просрочки оказания услуг и (или) исполнения гарантийных обязательств, предусмотренных контрактом, Исполнитель уплачивает Заказчику пеню в размере 1/300 ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных Исполнителем. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, начиная со дня, следующего после дня истечения, установленного настоящим контрактом срока исполнения обязательства. 4.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных контрактом, а именно оказания услуг несоответствующих Техническому заданию, контракту Исполнитель уплачивает Заказчику штраф. Штраф устанавливается в размере 10 % цены контракта (этапа ), что составляет 183,60 руб. (Сто восемьдесят три рубля 60 копеек). 4.3. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательства, предусмот
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 ОФИСНЫЕ СТУЛЬЯ. Стул офисный "ИЗО"
(Страна происхождения: Россия)
2 (ШТ.) 918.00
(Не выше)
1836.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ОФИС+" (ИНН: 2443016532, КПП:244301001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 02.12.2021 11:46

Приложения

Поставка стульев декабрь 2021 проект.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ОСНАСТКА ДЛЯ ЦЕПНЫХ ПИЛ, ПРОКЛАДКА ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ, ЗАПЧАСТИ, CТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК, ПОДВЕСКИ, ИХ УЗЛЫ И ДЕТАЛИ, НАКОНЕЧНИКИ РУЛЕВОЙ ТЯГИ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ДИСК КОЛЕСНЫЙ, РЕЖУЩИЙ ИНСТРУМЕНТ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ, ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА, ЗАПЧАСТИ ДВС, ДЛЯ ДВУХТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
Поставка рыбной продукции
Выполнение работ по капитальному ремонту помещений УМВД России по Пензенской области, расположенного по адресу: г. Пенза, ул. Пушкина, 30 за счет средств федерального бюджета
Изготовление планов эвакуации людей при пожаре
Оказание услуг по техническому обслуживанию служебного автотранспортного средства
Часы настенные

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.