Объявление о закупке №100128725122100120
|
Номер
|
100128725122100120
|
Дата и время размещения закупки
|
21.11.2022 07:13
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
21.11.2022 09:13
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ЕНИСЕЙСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ РОСКОМНАДЗОРА
|
ИНН организации
|
2463067454
|
КПП организации
|
246301001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Лучшев Артем Викторович
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
luchshef@yandex.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(913)598-78-88
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка офисного кресла руководителя
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
18650.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
23.11.2022
|
Срок действия контракта по
|
30.11.2022
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Дополнительные условия
|
Кресло в соответствии со спецификацией: Цвет обивки: Черный; Материал обивки: Экокожа; Подлокотники: Пластиковые с накладками из экокожи; Крестовина: Пластиковая с накладками; Набивка:
Вспененный полиуретан плотностью 22-25 кг/куб.м, ХоллоТек; Регулировка по высоте: да; Каркас: немонолитный; Максимальная нагрузка: не менее 120 кг; Механизм качания: да, с возможностью
фиксации кресла в рабочем положении; Газпатрон: 3 класса по стандарту Germany DIN 4550; Ролики: стандарт BIFMA 5,1 (США), диаметр штока 11 мм, покрытие – нейлон; Габариты: Диаметр
крестовины: 68 см Ширина: не менее 66 см Глубина: не менее68 см Глубина сиденья: не менее 56 см Высота: не менее109 см Высота сидения: не менее 58 см
|
Бюджет
|
Федеральный
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
5 рабочих дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Нет
|
Наименование файла
|
Проект ДОГОВОР кресло.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Кызыл, ул Дружбы, д 156
|
|
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло офисное BRABIX PREMIUM "Advance EX-575", хром, экокожа, черное
|
NTIN(EAN)
|
4606224203263
|
Страна происхождения
|
Китай
|
Количество
|
1 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
18650.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
18650.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "СЕЛЕРА-Т" (ИНН: 1701032764, КПП:170101001)
|
|
Статус закупки: Закупка не состоялась
|
Информация предоставлена на: 21.11.2022 09:39
|