Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Красноярский край / Мебель и интерьер

30-09-2023

Поставка дивана и кресла рабочего (#73283605)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Красноярский край
Город проведения закупки/тендера: Красноярск
Сумма контракта: 87 555 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ЦХИСО ГУ МВД РОССИИ ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100143130123100498
Номер 100143130123100498
Дата и время размещения закупки 29.09.2023 10:39
Дата и время окончания подачи предложений 29.09.2023 12:39
Идентификационный код закупки 231246625182124650100100260000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ЦХИСО ГУ МВД РОССИИ ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ"
ИНН организации 2466251821
КПП организации 246501001
ФИО уполномоченного лица заказчика Медведева Дина Сайнуллаевна (должностное лицо для взаимодействия по закупочной сессии до момента заключения контракта по результатам закупочной сессии)
Адрес организации Российская Федерация, 660022, Красноярский край, Красноярск г, УЛИЦА АЭРОВОКЗАЛЬНАЯ, ДОМ 9
Адрес электронной почты заказчика ooz_fku@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(391)245-90-30
Дополнительная контактная информация Вопросы по объекту закупки и порядку поставки товара уточнять по телефону: 8(391)2459267 Н.А. Мещерякова (все характеристики объекта закупки и порядок поставки товара указаны в приложенном файле – проекте контракта). В случае если закупочная сессия на ЕАТ не состоялась ввиду отсутствия предложений участников (либо в случае поступления коммерческого предложения о заключении контракта по меньшей цене), взаимодействие по предоставлению коммерческих предложений и заключению контракта вне ЕАТ осуществляется по телефону: 8(391)2459267 Н.А. Мещерякова (адрес электронной почты указан в проекте контракта в разделе «Адреса и реквизиты сторон»). Адрес электронной почты ooz_fku@mail.ru и телефон 8(391)2459030 используются только на этапе заключения контракта по результатам закупочной сессии посредством ЕАТ. На этапе исполнения контракта взаимодействие осуществляется с непосредственным исполнителем от заказчика (телефон и адрес электронной почты указаны в проекте контракта в разделе «Адреса и реквизиты сторон»).
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка дивана и кресла рабочего
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 87555.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 06.10.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в соответствии с условиями государственного контракта (приложение к закупочной сессии)
Дополнительные условия все условия указаны в государственном контракте (приложение к закупочной сессии). В соответствии с ч.1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлены единые требования к участникам закупки предусмотренные пунктами: 1, 3-5, 7, 7.1, 8-11 ч.1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 3 рабочих дня от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла контракт диван.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Красноярск, ул Парашютная, зд 88 Приёмка товара производится на складе Заказчика, расположенном по адресу: Красноярский край, г. Красноярск, ул. Парашютная, д. 88. Товар поставляется в течение 3 (трех) рабочих дней с момента заключения контракта.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В соответствии с разделом 6 контракта (приложенный файл)
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) МЕБЕЛЬ. Диван
Дополнительное описание товара, работы, услуги Вид материала обивки: Ткань мебельная; Количество посадочных мест: 3 Штука; Наличие декоративных подушек: Да; Наличие механизма раскладывания: Да; Наличие подлокотников: Да; Наличие ящика для белья: Да; Наполнитель: Зависимый пружинный блок; Тип дивана: Угловой; Тип каркаса: Деревянный; Тип напольной опоры: Ножки; Дополнительные характеристики:* Дополнительная часть дивана: Оттоманка; Механизм трансформации: «тик-так»; Наличие декоративных вставок на подлокотниках: Из ЛДСП толщиной 16 мм цвет «белый»; Количество и расположение бельевых ящиков: 3 В коробе, в каждом подлокотнике Штука; Количество декоративных подушек: 3 Штука; Категория мебельной ткани: V; Цвет ткани: Сиденье, подушки – серый, Подлокотники, цоколь – темно-серый; Габаритные размеры дивана с оттоманкой: Длина 2520, Глубина 1520, Высота 960 Миллиметр; Габаритные размеры спального места: Длина 2020, Глубина 1470 Миллиметр. * применение дополнительных характеристик обусловлено необходимостью удовлетворения нужд Заказчика в соответствии с заявленными требованиями и недопущения поставки товара функционально или технически не соответствующих потребностям Заказчика в указанной закупке. В соответствии с приложениями № 1 (Техническое задание), № 2 (Спецификация) к контракту – приложенный файл
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 57255.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 57255.00
2 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло рабочее
Дополнительное описание товара, работы, услуги Габаритные размеры: Высота минимальная 1280, Высота максимальная 1340, Глубина не менее 495; Ширина сиденья: не менее 595 Миллиметр; Механизм: Смещенная ось качания с возможностью фиксации в нескольких положениях; Регулировка высоты: Газлифт; Подлокотники: Деревянные цвета «темный орех» с мягкими накладками из натуральной кожи; Крестовина: Металлическая с деревянными накладками; Материал обивки: Натуральная кожа (лицевые части), искусственная кожа (торцевые и задник части); Цвет обивки: Черный; Допустимая максимальная нагрузка: 200 Килограмм. В соответствии с приложениями № 1 (Техническое задание), № 2 (Спецификация) к контракту – приложенный файл
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 30300.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 30300.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ЭКЛЕКТИКА" (ИНН: 2465075972, КПП:246501001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 29.09.2023 11:09

Приложения

КП Эклектика диван и кресло.jpeg
контракт диван.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка кухонной мебели
Закупка медицинских услуг
Выполнение работ по профилактическому техническому обслуживанию систем кондиционирования
Оказание услуг по проведению обязательных периодических медицинских осмотров сотрудников
Бакалея
Поставка МФУ в 2023 году (в сфере ИКТ)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.