Тендеры и конкурсные торги / Красноярский край / Мебель и интерьер

17-11-2023

На право поставки офисной мебели (СМП) (#74287036)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Красноярский край
Сумма контракта: 220 763 рублей
Организатор тендера: КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАСНОЯРСКИЙ КРАЕВОЙ ЦЕНТР ОХРАНЫ МАТЕРИНСТВА И ДЕТСТВА № 2"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32312965864
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера На право поставки офисной мебели (СМП)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 16.11.2023

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46905 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566056 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАСНОЯРСКИЙ КРАЕВОЙ ЦЕНТР ОХРАНЫ МАТЕРИНСТВА И ДЕТСТВА № 2"
ИНН 2443047354
КПП 244301001
ОГРН 1162468075472
Фактический адрес заказчика 662161, Г. АЧИНСК, ПР-КТ ЛАПЕНКОВА, СТР. 17, К. 1
Почтовый адрес заказчика 662161, Красноярский край, г Ачинск, пр-кт Лапенкова, дом 15

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Трифонова Е. А.
Электронная почта организатора yurist-gdb@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (39151) 68212

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 16.11.2023 по 16.11.2023
Место предоставления 662150, Ачинск, просп.Лапенкова, 15, сайт https://lk.zakupki.gov.ru/223
Порядок предоставления тендерной документации в соответствии с законодательством
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2220633402
Номер позиции в плане закупок П13

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) На право поставки офисной мебели
Начальная (максимальная) цена договора 220 763 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Красноярский край
Адрес места поставки 662150, г.Ачинск, прос.Лапенкова, 17

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.09.14.110 Мебель из пластмассовых материалов 31.09.2 Изготовление прочей мебели и отдельных мебельных деталей, не включенных в другие группировки по индивидуальному заказу населения Штука 1 Кресло офисное
2 31.09.14.110 Мебель из пластмассовых материалов 31.09.2 Изготовление прочей мебели и отдельных мебельных деталей, не включенных в другие группировки по индивидуальному заказу населения Штука 1 Кресло офисное
3 31.09.14.110 Мебель из пластмассовых материалов 31.09.2 Изготовление прочей мебели и отдельных мебельных деталей, не включенных в другие группировки по индивидуальному заказу населения Штука 6 Кресло офисное
4 31.09.14.110 Мебель из пластмассовых материалов 31.09.2 Изготовление прочей мебели и отдельных мебельных деталей, не включенных в другие группировки по индивидуальному заказу населения Штука 20 стул для персонала
5 21.20.10.159 Антисептики и дезинфицирующие препараты прочие 21.20.2 Производство материалов, применяемых в медицинских целях Штука 22 Дозатор локтевой

Документация

ПРОЕКТ договора (16.11.2023)
Протокол СМП (16.11.2023)
3. расчет НМЦК 01.01.2023 офисная мебель (16.11.2023)
Условия закупки у единственного поставщика среди СМСП (16.11.2023)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка с использованием электронного магазина, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, посредством способа – ценовой запрос на право заключения договора на поставку серверов № 20/ЭМ
ЕК212-23 Поставка медицинских изделий
На право заключения договора поставки МФУ для нужд ООО «КрасКом» (Закупка №352-2023-КрасКом)
Запрос ценовых предложений № 90/ЗЦП в целях формирования начальной (максимальной) цены договора на поставку медицинских изделий для последующего отпуска льготополучателям в соответствии с постановлением Правительства РФ от 30.07.1994 № 890
Поставка лекарственных препаратов на коммерческий склад №П-28
Запрос ценовых предложений в целях сбора коммерческих предложений для формирования начальной (максимальной) цены договора страхования имущества № 85/ЗЦП

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.