Тендеры и конкурсные торги / Красноярский край / Мебель и интерьер

29-11-2023

Поставка кресла офисного (#74630902)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Красноярский край
Организатор тендера: МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ № 42 ФМБА РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100051157123100140
Номер 100051157123100140
Дата и время размещения закупки 28.11.2023 07:10
Дата и время окончания подачи предложений 29.11.2023 07:10
Информация о заказчике тендера
Наименование организации МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ № 42 ФМБА РОССИИ
ИНН организации 2453011004
КПП организации 245301001
ФИО уполномоченного лица заказчика Столярова Марина Владимировна
Адрес организации Красноярский край, г Зеленогорск, ул Калинина, д 10А
Адрес электронной почты заказчика mru42@fmbamail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(391)693-33-78
Дополнительная контактная информация 8/391-69/3-81-71
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) поставка кресла офисного
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 7199.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 5
Планируемая дата заключения контракта 06.12.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации 7.3. Договор может быть расторгнут: - по соглашению Сторон; - в одностороннем порядке по инициативе Поставщика или Покупателя; - по другим основаниям, предусмотренным настоящим Договором и действующим законодательством Российской Федерации.
Дополнительные условия
Бюджет федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 15 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла поставка кресла Aceline CEO B черный 28.11.23.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Красноярский край, г Зеленогорск, ул Калинина, д 10А стоимость доставки включена в цену товара рабочие дни с 8 до 17 часов
Ответственность сторон
Описание пункта
1 5.1. В случае нарушения срока оплаты товара Покупатель уплачивает Поставщику неустойку в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ от стоимости неоплаченного либо несвоевременно оплаченного товара за каждый календарный день просрочки. 5.2. За нарушение сроков поставки товара, установленных настоящим Договором, Покупатель вправе требовать от Поставщика уплаты неустойки в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ от стоимости не поставленного в срок Товара за каждый календарный день просрочки. 5.3. В отношении иных мер ответственности, не предусмотренных настоящим Договором, Стороны будут руководствоваться законодательством Российской Федерации. 5.4. При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств, установленных настоящим Договором, виновная Сторона обязана возместить другой Стороне убытки в полном объеме сверх неустойки.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. поставка кресла офисного
Дополнительное описание товара, работы, услуги Кресло офисное Aceline CEO B черный (или эквивалент). Характеристики: Основной цвет черный, цвет пластика черный, установка на колесиках, ограничение по весу 120 кг. Материал обивки - текстиль, наполнитель - поролон, материал роликов - пластик, диаметр роликов 50 мм. Основной материал крестовины (опоры) - пластик. Подголовник отсутствует. Подлокотники не регулируемые. Механизм качания – топ - ган. Регулировка высоты сиденья – есть, регулировка высоты подлокотников. Регулировка жесткости качания - есть. Конструктивные особенности: с газлифтом, с колесами (роликами). Габариты кресла: Высота кресла (макс) 1180 мм, высота кресла (мин) 1080 мм, ширина кресла 660 мм. Высота сиденья (макс) 600 мм, высота сиденья (мин) 500 мм. Ширина сиденья 550 мм, глубина сиденья 480 мм. Высота спинки 580 мм. Ширина крестовины 700 мм. Высота подлокотника кресла от пола (макс) 735 мм. Высота подлокотника кресла от пола (мин) 635 мм. Блокировка качания. Комплектация: документация, комплект для сборки.
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 7199.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 7199.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 28.11.2023 09:16

Приложения

поставка кресла Aceline CEO B черный 28.11.23.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Предрейсовый контроль тех. состояния автомобилей с обязательной отметкой в путевом листе и журнале
Бланки
ОСАГО на 1 транспортное средство
Части и принадлежности для транспортных средств, взамен вышедших из строя
Поставка опечатывающих устройств для государственных нужд
услуги по сборке мебели для нужд ФКУ ИК-10

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.