Тендеры и конкурсные торги / Красноярский край / Мебель и интерьер

12-12-2023

Кресла офисные (#74984094)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Красноярский край
Сумма контракта: 303 492 рублей
Организатор тендера: КГКУ "ЦЗН Г. ДИВНОГОРСКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №200907344123100015
Номер 200907344123100015
Дата и время размещения закупки 11.12.2023 06:36
Дата и время окончания подачи предложений 11.12.2023 09:00
Идентификационный код закупки 232244600591624460100100150000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации КГКУ "ЦЗН Г. ДИВНОГОРСКА"
ИНН организации 2446005916
КПП организации 244601001
ФИО уполномоченного лица заказчика Склярова Инна Владимировна
Адрес организации Красноярский край, г Дивногорск, ул Бочкина, д 39, помещ 1
Адрес электронной почты заказчика dszn-05@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(391)443-68-31
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Кресла офисные
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 303492.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 12.12.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации В соответствии с условиями Государственного контракта
Дополнительные условия В соответствии с условиями Государственного контракта
Бюджет В соответствии с условиями Государственного контракта
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 22.12.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект ГК (1).doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Красноярский край, г Дивногорск, ул Бочкина, д 39, помещ 1
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло руководителя
Дополнительное описание товара, работы, услуги Материал обивки офисного кресла экокожа - не вызывающая аллергических реакций. Экокожа должна обладать хорошей воздухопроницаемостью и впитывать влагу, должен полностью исключен "парниковый эффект". Подлокотники кресла должны быть регулируемые и оформлены накладками из экокожи. Дизайн подлокотников должен уменьшить нагрузку, приходящуюся на шею и плечи, и создать оптимально удобное положение для рук. Поверхность спинки кресла должна быть разделена на несколько зон для здоровья. Разделение должно быть осуществлено с помощью рельефных подушек и встроенного подголовника, и эргономично повторять самые главные линии тела человека. Кресло должно быть установлено на прочную крестовину из углепластика, гарантирующую его безупречную работу при нагрузках до 250 кг максимально длительное время. Крестовина должна быть снабжена пластиковыми накладками и качественными полумягкими роликами. Кресло должно иметь синхронный пятиступенчатый механизм качания, газ-лифт для обеспечения амортизации, плавная пошаговая регулировка кресла по высоте. Высота кресла 120–128 см. Высота сиденья 50-58 см. Ширина сиденья 50-54 см Глубина сиденья 52-54 см. Высота спинки 69-71 см Код цвета RGB = # 000000 Гарантия не менее 2-х лет от производителя
Страна происхождения
Количество 2 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 28300.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 56600.00
2 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло для персонала
Дополнительное описание товара, работы, услуги Кресло для персонала на 5-ти лучевой базе - хромированная сталь (гальваника), монолитная с колесами. Материал обивки - экокожа, цвет RGB 0 51 160. Подлокотники нерегулируемые с деревянными накладками цвета бук. Максимальная нагрузка 120 кг. Механизм качания DMS с фиксацией в рабочем положении. Ширина кресла с подлокотниками 53-55 см. Высота спинки 45-47 см. Глубина сиденья 40-42 см. Мин. и макс. высота от пола до сиденья 44-55 см. Гарантия не менее 2-х лет от производителя
Страна происхождения
Количество 8 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 11830.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 94640.00
3 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. ОФИСНЫЕ КРЕСЛА
Дополнительное описание товара, работы, услуги Кресло для посетителей (конференц-кресло). Каркас хромированный металл (гальваника) монолитный. Материал обивки – экокожа, цвет RGB 0 51 160, подлокотники нерегулируемые, накладки дерево бук. Максимальная нагрузка 120 кг , Ширина кресла с подлокотниками 53-55 см, Высота спинки 45-47 см, Глубина сиденья 40-42см. Гарантия не менее 2-х лет от производителя. Схема кресла
Страна происхождения
Количество 17 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 8956.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 152252.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Рассмотрение предложений
Информация предоставлена на: 11.12.2023 09:17

Приложения

Проект ГК (1).doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.