Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Красноярский край / Мебель и интерьер

12-12-2023

ОФИСНЫЕ КРЕСЛА, ШКАФЫ ДЛЯ ДОКУМЕНТОВ (#74984140)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Красноярский край
Сумма контракта: 95 000 рублей
Организатор тендера: МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МВД РОССИИ "АЧИНСКИЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100208949123100082
Номер 100208949123100082
Дата и время размещения закупки 11.12.2023 07:08
Дата и время окончания подачи предложений 11.12.2023 09:08
Информация о заказчике тендера
Наименование организации МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МВД РОССИИ "АЧИНСКИЙ"
ИНН организации 2443023561
КПП организации 244301001
ФИО уполномоченного лица заказчика Сергей Дмитриевич Терехов
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика gzach@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(391)519-70-27
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА, ШКАФЫ ДЛЯ ДОКУМЕНТОВ
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 95000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 13.12.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации В соответствии со ст.95 44ФЗ
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 3 календарных дня от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Поставка офисной мебели декабрь проект.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Красноярский край, г Ачинск, ул Гагарина, стр 34 Разовая поставка
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В соответствии с Постановлением Правительства от 30.08.2017 № 1042
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло офисное МЕТТА "К-5.1" хром, ткань-сетка/кожа, сиденье мягкое, черное
Дополнительное описание товара, работы, услуги
NTIN(EAN) 4665308964506
Страна происхождения Россия
Количество 6 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 14200.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 85200.00
2 Наименование товара (работ, услуг) ШКАФЫ ДЛЯ ДОКУМЕНТОВ. 291153 Шкаф металлический для документов BRABIX "KBS-041Т", 913х420х350 мм, 21 кг, трейзер, сварной,
Дополнительное описание товара, работы, услуги
NTIN(EAN) 4606224278032
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 9800.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 9800.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ОФИС+" (ИНН: 2443016532, КПП:244301001)
 
Статус закупки: Рассмотрение предложений
Информация предоставлена на: 11.12.2023 09:16

Приложения

Поставка офисной мебели декабрь проект.docx
ОФИС+ мебель.jpg

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка ручек
Оказание услуг по сопровождению программных продуктов «1С: Предприятие» (далее – ПП) конфигураций «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8» (далее- «БГУ») и «1С: Зарплата и кадры государственного учреждения 8» (далее – «ЗКГУ») (далее – услуги).
Поставка блокнотов
Оказание услуг по экстренному выезду группы задержания
Вывоз жидких бытовых отходов
Комплектующие материалы для видеонаблюдения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.