Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0119300019824000726
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КРАСНОЯРСКАНазвание тендера Поставка стульев и кресел офисных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, Красноярский край, Красноярск г, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, 93
Почтовый адрес организации Российская Федерация, Красноярский край, Красноярск г, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, 93
Ответственное должностное лицо Алдошина Светлана Николаевна
Телефон: 7-391-2261341
Факс: 7-391-2261136
Электронная почта: n008@admkrsk.ru
Дополнительная информация: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА "УПРАВЛЕНИЕ ПО РАБОТЕ С ТСЖ И РАЗВИТИЮ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ". Место нахождения: Российская Федерация, 660049, Красноярский край, Красноярск г, УЛ. КАРЛА МАРКСА, Д. 95. Почтовый адрес:Российская Федерация, 660049, Красноярский край, Красноярск г, 60 лет Октября,103. Телефон: 7-391-2223576. Адрес электронной почты: urukova@admkrsk.ru Ответственное лицо: КОВАЛЬЧУК СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.05.2024 14:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.05.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 75 069 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243246613905824660100100510013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Красноярский край, г. Красноярск, ул. 60 лет Октября, д. 103, ул. Пионерской правды, 8
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Кресло офисное |
31.01.12.160-00000005 |
Штука |
2 |
12096.85 |
24193.7 |
Стул на металлическом каркасе |
31.01.11.150-00000003 |
Штука |
15 |
3391.71 |
50875.65 |
Итого: 75069.35 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 375.34675 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может предоставляться в виде денежных средств или независимой гарантии. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечение исполнения контракта должно предоставляться в порядке и в соответствии с требованиями статей 96, 45 Закона о контрактной системе.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403193001056001
Номер позиции 202403193001056001000007
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
обоснование нмцк.docx
проект контракта.docx
Описание объекта закупки.docx
приложение № 1 к описанию объекта закупки (5).docx
Требования к содержанию, составу заявки, инструкция.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Прочая закупка товаров, работ и услуг (поставка извещателей, контроллеров доступа, выключателей концевых)Периодический медицинский осмотрПоставка увлажнителей для Новокузнецкого филиала государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Кузбасский клинический кардиологический диспансер имени академика Л. С. Барбараша»Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий (поставка USB Flash накопителей)Поставка запасных частей, комплектующих для АРМ (SSD диски)Поставка наборов для энтерального питания