Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Красноярский край / Мебель и интерьер

14-06-2024

Поставка мебели (#78741385)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Красноярский край
Город проведения закупки/тендера: Красноярск
Сумма контракта: 319 558 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0319100025324000030
Способ размещения заказа Запрос котировок в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. В.П. АСТАФЬЕВА"
Наименование заказа: Поставка мебели
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 241246600199824660100100530043101244

Контактная информация по проведению тендера

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. В.П. АСТАФЬЕВА"
ИНН 2466001998
Адрес места нахождения Российская Федерация, 660049, Красноярский край, Красноярск г, УЛ. АДЫ ЛЕБЕДЕВОЙ, Д. 89
Почтовый адрес Российская Федерация, 660049, Красноярский край, Красноярск г, УЛИЦА АДЫ ЛЕБЕДЕВОЙ, ДОМ 89
Контактное лицо Вахрушева Е. Ю.
Телефон: 7-391-2171702
Электронная почта: evakhrusheva@kspu.ru

Заказчик

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. В.П. АСТАФЬЕВА"
ИНН 2466001998

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 660049, г. Красноярск, ул. Ады Лебедевой, 89 (учебный корпус №1)

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок:

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Размер обеспечения исполнения контракта 31955.78 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: В соответствии со ст. 96 Закона 44-ФЗ исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона 44-ФЗ и утвержденным Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 1005 или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае, если участником предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, либо предложена сумма цен единиц товара, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной суммы цен указанных единиц, участник электронного закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст. 37 Закона 44-ФЗ. Положения Закона 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст. 37 Закона 44-ФЗ не применяются в случаях, предусмотренных ч. 8 ст. 96 Закона 44-ФЗ.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стул на деревянном каркасе
Количество: 30 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 5444.76 рублей
Стоимость: 163342.8 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом


Наименование товара, работы, услуги: Стул на деревянном каркасе
Количество: 27 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 5030.28 рублей
Стоимость: 135817.56 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Стол детский для дошкольных учреждений
Количество: 4 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 5099.36 рублей
Стоимость: 20397.44 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • Обоснование НМЦК 2 (Обоснование НМЦК 2.xlsx)
  • Проект контракта (Проект контракта.doc)
  • Описание объекта закупки (Описание объекта закупки.docx)
  • Требования к содержанию, составу заявки на участие (Требования к содержанию, составу заявки на участие.docx)
  • Реквизиты (Реквизиты.docx)
  • Инструкция по заполнению заявки (Инструкция по заполнению заявки.docx)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка гематологического контроля и очищающего реагента для клинико-диагностического отделения
    Говядина парная, остывшая или охлажденная
    Хлеб недлительного хранения
    Аккумулятор автомобильный
    Щетка цитологическая цервикальная
    Выполнение работ по текущему ремонту кровли, внутренней отделки и замене освещения в спортивном зале Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Емельяновская средняя общеобразовательная школа №3

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.