Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413796706
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка мебели офисной
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТЭК-ТОРГ"
Адрес площадки http://www.tektorg.ru
Дата публикации 10.07.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 57060 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 719377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЭРОПОРТ "НОРИЛЬСК"
ИНН 2457067174
КПП 245701001
ОГРН 1082457004024
Фактический адрес заказчика 663340, КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ, г.о. ГОРОД НОРИЛЬСК, Г. НОРИЛЬСК, СТР. 1
Почтовый адрес заказчика 663340, край. Красноярский, г. Норильск, тер. Аэропорт Норильск
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Калабина А. А.
Электронная почта организатора otdel_zakupok@airport-norilsk.ru
Контакный телефон организатора 83919315281
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 17.07.2024 в 14:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 10.07.2024 по 17.07.2024
Место предоставления Документация о закупке доступна для скачивания и ознакомления в Единой Информационной Системе (адрес в сети интернет: www.zakupki.gov.ru), а также на ЭТП «ТЭК-Торг» (адрес в сети интернет: https://zakupki.tektorg.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с извещением о запросе котировок
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230727464
Номер позиции в плане закупок П292 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка мебели офисной
Начальная (максимальная) цена договора 407 333 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки В соответствии с извещением о запросе котировок
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
10 |
Позиция номер 1 |
2 |
31.01.12.132 Шкафы архивные деревянные
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
10 |
Позиция номер 2 |
3 |
31.01.12.131 Шкафы для одежды деревянные
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
10 |
Позиция номер 3 |
Документация
Извещение_о_закупке.docx (10.07.2024)
Проект_Договора.DOCX (10.07.2024)
Техническое_задание.doc (10.07.2024)
Обоснование_НМЦД.pdf (10.07.2024)
Приложение_6(форма_КП).xlsx (10.07.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения МНН: НАТРИЯ ХЛОРИД для нужд СПб ГБУЗ «Городская поликлиника №74» в 2024 годуПоставка мебели для нужд ГБДОУ детский сад № 22 Пушкинского района Санкт-Петербурга в 2024 годуВыполнение работ по устройству системы автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуациейОказание услуг по начислению по договорам теплоснабжения со всеми потребителями тепловой энергии, теплопотребляющие установки которых находятся в границах зон теплоснабжения Принципала в Кургане и Курганской области, актуальных по состоянию на дату заключения договора, при условии соблюдения указанными потребителями законности подключения к тепловым сетям, начисление (предъявление к оплате) потребителям стоимости услуг Принципала по установке общедомовых (коллективных) приборов учета тепловой энергии и горячей воды, в случаях предусмотренных действующим законодательством, а также по доставке платежных и расчетных документов. Организация и ведение судебной работы в рамках приказного и искового производства в отношении потребителей (юридических и физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) по взысканию задолженности по договорам на поставку ресурсов/оказание услуг, поставляемых/оказываемых ПАО«КГК» потребителям.Поставка № 600 лекарственного препарата РУФИНАМИД для обеспечения отдельных категорий граждан в 2024 году