Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Красноярский край / Мебель и интерьер

12-07-2024

ЭА-№-11953/24 «Поставка офисной мебели в рамках развития инфраструктуры муниципального молодежного центра (материально-техническое обеспечение) муниципального бюджетного учреждения "Дзержинский многопрофильный молодежный центр"» (#79324665)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Красноярский край
Город проведения закупки/тендера: Красноярск
Сумма контракта: 1 212 100 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0119200000124011449
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Наименование заказа: ЭА-№-11953/24 «Поставка офисной мебели в рамках развития инфраструктуры муниципального молодежного центра (материально-техническое обеспечение) муниципального бюджетного учреждения "Дзержинский многопрофильный молодежный центр"»
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 243241000384124100100100350010000244

Контактная информация по проведению тендера

Организация АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ИНН 2460071692
Адрес места нахождения Российская Федерация, Красноярский край, Красноярск г, ПРОСПЕКТ МИРА, ОФИС 53, ДОМ 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 660049, Красноярский край, Красноярск г, ПРОСПЕКТ МИРА, ДОМ 10, ОФИС 53
Контактное лицо Забелина Елена Игоревна
Телефон: 7-391-2225179
Факс: 7-391-2225577
Электронная почта: agz_zabelina@mail.ru

Заказчик

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЗЕРЖИНСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ ЦЕНТР"
ИНН 2410003841

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 663700, Красноярский край, Дзержинский район, с.Дзержинское, ул. Детства, №8, пом. 16

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 25.07.2024 в 08:00+07:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 25.07.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 29.07.2024

Обеспечение заявки

Обеспечение заявки есть
Размер обеспечения заявки 6060.50 рублей

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Размер обеспечения исполнения контракта 6060.50 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: В соответствии со ст. 96 Закона 44-ФЗ исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона 44-ФЗ и утвержденным Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 1005 или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае, если участником предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, либо предложена сумма цен единиц товара, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной суммы цен указанных единиц, участник электронного закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст. 37 Закона 44-ФЗ. Положения Закона 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст. 37 Закона 44-ФЗ не применяются в случаях, предусмотренных ч. 8 ст. 96 Закона 44-ФЗ.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 28333.33 рублей
Стоимость: 28333.33 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.11.110 Столы офисные металлические


Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 24 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 6166.67 рублей
Стоимость: 148000.08 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Тумба офисная деревянная
Количество: 9 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 9333.33 рублей
Стоимость: 83999.97 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж офисный
Количество: 3 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 17666.67 рублей
Стоимость: 53000.01 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды деревянный
Количество: 2 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 21000 рублей
Стоимость: 42000 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 32333.33 рублей
Стоимость: 32333.33 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 3 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 30333.33 рублей
Стоимость: 90999.99 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 2 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 36666.67 рублей
Стоимость: 73333.34 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 10 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 29000 рублей
Стоимость: 290000 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 37 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 6166.67 рублей
Стоимость: 228166.79 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 4 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 16000 рублей
Стоимость: 64000 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 18333.33 рублей
Стоимость: 18333.33 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 4 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 14900 рублей
Стоимость: 59600 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (5. обоснование н(м)цк.xlsx)
  • Проект государственного контракта (5. проект контракта.docx)
  • Описание объекта закупки (5. описание объекта закупки.docx)
  • Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе (5. требование к составу заявки товар7927803.docx)
  • Приложение № (5. заказчик.docx)
  • Инструкция (5. инструкция товар.doc)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.