Тендеры и конкурсные торги / Красноярский край / Мебель и интерьер

26-07-2024

Поставка мебели для офиса (#79562197)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Красноярский край
Сумма контракта: 654 310 рублей
Закупочная организация: УМЗ И ПР АДМИНИСТРАЦИИ ТАЙМЫРСКОГО ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0319300003424000317
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА АДМИНИСТРАЦИИ ТАЙМЫРСКОГО ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка мебели для офиса
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА АДМИНИСТРАЦИИ ТАЙМЫРСКОГО ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 647000, Красноярский край, Таймырский Долгано-Ненецкий р-н, Дудинка г, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д.35
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 647000, Красноярский край, Таймырский Долгано-Ненецкий р-н, Дудинка г, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д.35
Ответственное должностное лицо Клинг Алёна Прокопьевна
Телефон: 7-39191-52683
Факс: 7-39191-57997
Электронная почта: kling@taimyr24.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо заказчика по вопросам закупки: Казимирская Светлана Олеговна, тел.: +7 (39191) 5-07-54, kazimirskaya@taimyr24.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.07.2024 11:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.08.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 654 310 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243246900168224690100100080013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Дудинка, ул. Горького, д.38.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 2 29866.67 59733.34
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 1 27900 27900
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 2 28733.33 57466.66
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 26833.33 26833.33
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 2 36966.67 73933.34
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 37100 37100
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000002 Штука 1 29933.33 29933.33
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000002 Штука 1 24966.67 24966.67
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000002 Штука 1 13333.33 13333.33
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 2 36366.67 72733.34
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 35426.67 35426.67
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000002 Штука 1 38850 38850
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000002 Штука 1 19366.67 19366.67
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000002 Штука 1 19566.67 19566.67
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000002 Штука 1 15800 15800
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000002 Штука 1 19233.33 19233.33
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 1 33766.67 33766.67
Стол письменный 31.01.12.131-00000001 Штука 1 48366.67 48366.67


Итого: 654310.02 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 32715.501 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст. 96 Закона 44-ФЗ исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона 44-ФЗ и утвержденным Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 1005 или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае, если участником предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, либо предложена сумма цен единиц товара, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной суммы цен указанных единиц, участник электронного закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст. 37 Закона 44-ФЗ. Положения Закона 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст. 37 Закона 44-ФЗ не применяются в случаях, предусмотренных ч. 8 ст. 96 Закона 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 Закона №44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений ст. 37 Закона №44-ФЗ в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней).

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401193000621002
Номер позиции 202401193000621002000011


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 2 - Обоснование НМЦК.doc

Проект контракта.doc

Техническое задание.docx

Инструкция по заполнению заявки.doc

Информационная карта.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка Комплекта телемеханики с функциями контроля параметров качества э/энергии "TOPAZ КП ШУ ПКЭ/SEC.00/GPRS/RS485/8DI/3DO-04.21-MOE
Выполнение кадастровых работ по изготовлению технического плана (с описанием структурного состава объекта) сооружений электроснабжения с целью постановки на государственный кадастровый учет и регистрации права муниципальной собственности муниципального образования города Братска.
Выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объекту нового строительства линии электропередачи: «Строительство ВЛИ-0,4 кВ для электроснабжения малоэтажной жилой застройки по адресу: Чувашская Республика, Чебоксарский муниципальный округ, Кугесьское сельское поселение, садоводческое товарищество «Илем», уч.716 (земельный участок с кадастровым номером 21:21:160113:716)» для нужд филиала ПАО «Россети Волга» - «Чувашэнерго» (242111/176)
Приобретение благоустроенного жилого помещения (квартиры) в муниципальную собственность для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 01 января 2017 года, площадью не менее 63,40 кв.м.
Поставка лекарственных средств (ДОКСОРУБИЦИН) на 2024 г для нужд КГБУЗ "Богучанская РБ"
Выполнение работ по замене деревянных окон на пластиковые окна из ПВХ профиля

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.