Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0319300003424000317
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА АДМИНИСТРАЦИИ ТАЙМЫРСКОГО ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка мебели для офиса
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА АДМИНИСТРАЦИИ ТАЙМЫРСКОГО ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 647000, Красноярский край, Таймырский Долгано-Ненецкий р-н, Дудинка г, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д.35
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 647000, Красноярский край, Таймырский Долгано-Ненецкий р-н, Дудинка г, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д.35
Ответственное должностное лицо Клинг Алёна Прокопьевна
Телефон: 7-39191-52683
Факс: 7-39191-57997
Электронная почта: kling@taimyr24.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо заказчика по вопросам закупки: Казимирская Светлана Олеговна, тел.: +7 (39191) 5-07-54, kazimirskaya@taimyr24.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.07.2024 11:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.08.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 654 310 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243246900168224690100100080013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Дудинка, ул. Горького, д.38.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Шкаф для одежды деревянный |
31.01.12.131-00000001 |
Штука |
2 |
29866.67 |
59733.34 |
Шкаф для одежды деревянный |
31.01.12.131-00000001 |
Штука |
1 |
27900 |
27900 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
2 |
28733.33 |
57466.66 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
1 |
26833.33 |
26833.33 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
2 |
36966.67 |
73933.34 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
1 |
37100 |
37100 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000002 |
Штука |
1 |
29933.33 |
29933.33 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000002 |
Штука |
1 |
24966.67 |
24966.67 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000002 |
Штука |
1 |
13333.33 |
13333.33 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
2 |
36366.67 |
72733.34 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
1 |
35426.67 |
35426.67 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000002 |
Штука |
1 |
38850 |
38850 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000002 |
Штука |
1 |
19366.67 |
19366.67 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000002 |
Штука |
1 |
19566.67 |
19566.67 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000002 |
Штука |
1 |
15800 |
15800 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000002 |
Штука |
1 |
19233.33 |
19233.33 |
Шкаф для одежды деревянный |
31.01.12.131-00000001 |
Штука |
1 |
33766.67 |
33766.67 |
Стол письменный |
31.01.12.131-00000001 |
Штука |
1 |
48366.67 |
48366.67 |
Итого: 654310.02 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 32715.501 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст. 96 Закона 44-ФЗ исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона 44-ФЗ и утвержденным Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 1005 или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае, если участником предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, либо предложена сумма цен единиц товара, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной суммы цен указанных единиц, участник электронного закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст. 37 Закона 44-ФЗ. Положения Закона 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст. 37 Закона 44-ФЗ не применяются в случаях, предусмотренных ч. 8 ст. 96 Закона 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 Закона №44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений ст. 37 Закона №44-ФЗ в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней).
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401193000621002
Номер позиции 202401193000621002000011
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 2 - Обоснование НМЦК.doc
Проект контракта.doc
Техническое задание.docx
Инструкция по заполнению заявки.doc
Информационная карта.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка Комплекта телемеханики с функциями контроля параметров качества э/энергии "TOPAZ КП ШУ ПКЭ/SEC.00/GPRS/RS485/8DI/3DO-04.21-MOEВыполнение кадастровых работ по изготовлению технического плана (с описанием структурного состава объекта) сооружений электроснабжения с целью постановки на государственный кадастровый учет и регистрации права муниципальной собственности муниципального образования города Братска.Выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объекту нового строительства линии электропередачи: «Строительство ВЛИ-0,4 кВ для электроснабжения малоэтажной жилой застройки по адресу: Чувашская Республика, Чебоксарский муниципальный округ, Кугесьское сельское поселение, садоводческое товарищество «Илем», уч.716 (земельный участок с кадастровым номером 21:21:160113:716)» для нужд филиала ПАО «Россети Волга» - «Чувашэнерго» (242111/176)Приобретение благоустроенного жилого помещения (квартиры) в муниципальную собственность для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 01 января 2017 года, площадью не менее 63,40 кв.м.Поставка лекарственных средств (ДОКСОРУБИЦИН) на 2024 г для нужд КГБУЗ "Богучанская РБ"Выполнение работ по замене деревянных окон на пластиковые окна из ПВХ профиля