Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Красноярский край / Мебель и интерьер

31-08-2024

Поставка оборудования и мебели для МКУ МЦ "Патриот": мебель для сидения (#80216785)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Красноярский край
Сумма контракта: 655 878 рублей
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА КУРАГИНСКОГО РАЙОНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0819300037424000083
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА КУРАГИНСКОГО РАЙОНА"
Название тендера Поставка оборудования и мебели для МКУ МЦ "Патриот": мебель для сидения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА КУРАГИНСКОГО РАЙОНА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 662910, Красноярский край, Курагинский р-н, Курагино пгт, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 55, ПОМЕЩЕНИЕ 4А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 662910, Красноярский край, Курагинский р-н, Курагино пгт, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 55, ПОМЕЩЕНИЕ 4А
Ответственное должностное лицо Гусева Марина Владимировна
Телефон: 8-39136-24028
Электронная почта: ez@zakupki-kuragino.ru
Дополнительная информация: Контрактный управляющий Козлов Анатолий Юрьевич 8 (39136) 2-30-05

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.08.2024 15:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.09.2024 15:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 655 878 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243242301231424230100100100013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Комсомольская, 119. Поставка в течение 10 календарных дней с 09 часов 15 минут до 17 часов 45 минут по местному времени с даты подписания муниципального контракта.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 11 10065.27 110717.97
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000001 Штука 44 12390 545160


Итого: 655877.97 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 32793.8985 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта статья 37 Закона № 44-ФЗ

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403193002963001
Номер позиции 202403193002963001000011


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 1 Обоснование НМЦК.docx

Приложение № 3 Проект муниципального контракта.doc

Дизайн-проект Презентация МЦ Курагинскии? (1).pdf

Приложение № 2 Описание объекта закупки (ТЗ) (Автосохраненный) (1) (2).docx

Инструкция по заполнению заявки.doc

Приложение № 4 Требования к составу заявки.docx

Извещение о проведении ЗК мебель.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение подрядных работ по текущему ремонту лестничного пролета в учебном корпусе по адресу г. Новосибирск, ул. Первомайская,206
Разработка проектно - сметной документации на капитальный ремонт пищеблока в здании ГКУ "Детский дом "Гармония"
Поставка спортивного инвентаря
Поставка бумаги для офисной техники
Поставка автомобильного горючего для нужд Филиала ГКУ НСО «Центр ГО, ЧС и ПБ по Новосибирской области» –«Государственная противопожарная служба Новосибирской области»
Оказание услуг по разработке, изготовлению и установке планов эвакуации людей при пожаре

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.