Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Красноярский край / Мебель и интерьер

25-09-2024

Поставка офисной мебели (#80693525)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Красноярский край
Сумма контракта: 38 000 рублей
Закупочная организация: УМЗ АДМИНИСТРАЦИИ ЭМР
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0319300325524000420
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ЭВЕНКИЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Название тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ЭВЕНКИЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 648000, Красноярский край, Эвенкийский р-н, Тура п, УЛ СОВЕТСКАЯ, 2
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 648000, Красноярский край, Эвенкийский р-н, Тура п, УЛ СОВЕТСКАЯ, 2
Ответственное должностное лицо Попова Елена Павловна
Телефон: 7-39170-32153
Электронная почта: popovaep@tura.evenkya.ru
Дополнительная информация: МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗЧИК: Муниципальное казенное учреждение «КультураСервис» Эвенкийского муниципального района Красноярского края Место нахождения: Красноярский край, Эвенкийский район, п. Тура, ул. Школьная, 24, офис 54 Почтовый адрес: 648000, Красноярский край, Эвенкийский район, п. Тура, ул. Советская, д. 2 офис 304 Адрес электронной почты: BuharevaNN@tura.evenkya.ru Контактный телефон: 8(39170)32276 Ответственное должностное лицо: Заместитель директора Бухарева Надежда Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.09.2024 09:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.10.2024 10:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 03.10.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 38 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243247000160924700100100130030000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Увачана, д. 10;

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Диван офисный Штука 1 38000 38000


Итого: 38000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 1900.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202408196000051001
Номер позиции 202408196000051001000013


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обонование НМЦК.docx

Проект контракта.docx

Техническое задание.docx

требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ЗК-№-15830/24 «Поставка комплектующих (твердотельных накопителей и модулей оперативной памяти) для техники для нужд Избирательной комиссии Красноярского края»
ЭА 353/24 Поставка медицинских расходных материалов: электроды для электрокардиографии одноразового использования для нужд КГБУЗ КККЦОМД
Средство дезинфицирующее
№ 1314/24/25 на поставку самоклеящихся этикеток для нужд ФГБУ ФСНКЦ ФМБА России (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)
Приобретение в муниципальную собственность Новоселовского района Красноярского края жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
«Разработка проектно-сметной документации и строительство станции скорой помощи в мкр. "Затон" г.Уфы» Республики Башкортостан

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.