Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0319300129215000340
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Управление образования, опеки и попечительства администрации Козульского районаНазвание тендера Поставка дрожжей хлебопекарных, сухих
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46409 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557801 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: в документации указан ошибочный срок поставки товара
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 22.06.2015
Контактная информация
Размещение осуществляет Управление образования, опеки и попечительства администрации Козульского района
Место нахождения Российская Федерация, 662050, Красноярский край, Козульский р-н, Козулька пгт, Гагарина, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 662050, Красноярский край, Козульский р-н, Козулька пгт, Гагарина, 1, -
Ответственное должностное лицо Артюшкина Олеся Евгеньевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.06.2015 в 13:38:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.06.2015 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие заявка подается оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие в порядке, определенном оператором электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.06.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 03.07.2015 в 11:30:00
Время проведения аукциона 11:30
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ в соответствии с документацией
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 630 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Козульского района
Номер организации заказчика 03193003320
Организация заказчика муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Детский сад №2"Светлячок"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2015 месяц Сентябрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: сентябрь 2015
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): 1 раз в неделю
Номер плана закупок 44201503193003320002
Номер позиции в плане закупок П44201503193003320002000026
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 16 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией. Порядок внесения обеспечения: обеспечение должно быть предоставлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810600003000147 л/с БИК 040407001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 81 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта обеспечение исполнения контракта предоставляется до подписания контракта победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта; светокопия документа, подтверждающего предоставление обеспечения исполнения контракта, представляется заказчику одновременно с подписанием победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, проекта контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810600003000147 л/с БИК 040407001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Дрожжи х/п, сухие 10 гр
Количество: 100.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 1 630 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.89.13.112 (Дрожжи пекарные сушеные)
Всего на сумму:
1 630 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование о наличии на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 2 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со Статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 10.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
дрожжи сухие.xlsx (дрожжи сухие 15.14 Кб)УТВЕРЖДАЮ.docx (УТВЕРЖДАЮ 65.43 Кб)Техническая документация
- УТВЕРЖДАЮ (УТВЕРЖДАЮ.docx)
- дрожжи сухие (дрожжи сухие.xlsx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка холодной водыПоставка наградной продукции Ремонт асфальтобетонного покрытия улиц поселка Большая Мурта.Поставка лекарственных препаратов для нужд КГБУЗ «Балахтинская РБ» в 2015 годуПоставка фурнитуры для изготовления окон из ПВХ профиля для нужд федерального казенного лечебно-профилактического учреждения "Краевая туберкулезная больница № 1 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Красноярскому краю". Начальная максимальная цена государственного контракта: 24 481 (двадцать четыре тысячи четыреста восемьдесят один) рубль 02 копейки. Источник финансирования: Средства дополнительного финансирования Федерального бюджета РФ. Оказание услуг по текущему содержанию, ремонту и эксплуатации объектов инженерной защиты на 3 квартал 2015 года