Тендеры и конкурсные торги / Красноярский край / Продовольственные товары

16-11-2016

Поставка продуктов питания в 2017 году (хлеб) (#25183674)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Красноярский край
Сумма контракта: 2 307 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0319200069416000173
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ТАЙМЫРСКАЯ МЕЖРАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка продуктов питания в 2017 году (хлеб)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ТАЙМЫРСКАЯ МЕЖРАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 647000, Красноярский край, Дудинка г, ул ОСТРОВСКОГО, 14/В
Почтовый адрес Российская Федерация, 647000, Красноярский край, Дудинка г, ул ОСТРОВСКОГО, 14/В
Ответственное должностное лицо Мельникова Светлана Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.11.2016 в 12:05:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.11.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме электронных документов, должна быть подписана усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона. Заявка направляется оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.11.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 28.11.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 307 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства субсидий федерального фонда обязательного медицинского страхования. Средства краевого бюджета.
Номер организации заказчика 03192000694
Организация заказчика КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ТАЙМЫРСКАЯ МЕЖРАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: С момента заключения контракта, но не ранее чем с 01.01.2017 по 31.12.2017 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Доставка товаров должна осуществляться до мест принятия их Заказчиком ежедневно (без выходных и праздников): 647000, Красноярский край, г. Дудинка: - ул. Дудинская, 15 (продуктовый склад) с 07.00-07.30. - ул. Островского, 14 Б (родильный дом) с 07.00-07.30. - ул. Всесвятского, 5 (противотуберкулезное отделение) с 07.00-07.30
Номер плана закупок 44201603192000694001
Номер позиции в плане закупок П44201603192000694001000301

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 23 070 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников аукционов. Участник должен перечислить денежные средства, предназначенные для обеспечения заявки, на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810804073000001 л/с БИК 040407001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 230 700 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком, включенным в перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810804073000001 л/с БИК 040407001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Хлеб пшеничный
Количество: 17000.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 82 Российский рубль
Стоимость: 1 394 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.111 (Хлеб недлительного хранения из пшеничной муки)

Наименование товара, работы, услуги: Хлеб из смеси ржаной и пшеничной муки
Количество: 11000.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 83 Российский рубль
Стоимость: 913 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.112 (Хлеб недлительного хранения из ржаной и смеси ржаной и пшеничной муки)


Всего на сумму: 2 307 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация+++.rar (Документация+++ 203.31 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка электронно-вычислительной техники для нужд ГУ МВД России по Красноярскому краю
    Поставка лекарственных препаратов
    Оказание медицинского осмотра
    № ЭА 8296/16 «Поставка канцелярских товаров и бумаги для офисного оборудования и множительной техники на 2017-2018 год, г. Лесосибирск и прилегающие территории, субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями»
    Приобретение на вторичном рынке в муниципальную собственность благоустроенного жилого помещения на территории Ермаковского района Красноярского края
    Предоставление услуг водоснабжения на период с 01.01.2017 г. по 30.06.2017 г. для объекта, расположенного по адресу г.Дудинка, ул.Полярная д.19, строение I, административно-производственное здание корпус, первый этаж I

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.