Тендеры и конкурсные торги / Красноярский край / Продовольственные товары

05-12-2017

Поставка с доставкой молока для МБДОУ № 132 в 2018 году у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (#31052164)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Красноярский край
Город проведения закупки/тендера: Красноярск
Сумма контракта: 247 800 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0119300019817002004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА
Название тендера Поставка с доставкой молока для МБДОУ № 132 в 2018 году у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 660049, Красноярский край, Красноярск г, УЛ КАРЛА МАРКСА, 95
Почтовый адрес Российская Федерация, 660049, Красноярский край, Красноярск г, УЛ КАРЛА МАРКСА, 95
Ответственное должностное лицо Савельева Ольга Владимировна
Дополнительная информация: Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта: Степанова Любовь Владмировна – контрактный управляющий – заместитель заведующего по ХЧ, тел. 8 (391) 291-27-09, e-mail: mbdou132@yandex.ru.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.12.2017 в 12:07:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.12.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки Оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Для участия в электронном аукционе участник закупки подает заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона до 09:00 часов (время местное (Москва +4)) «12» декабря 2017 года оператору электронной площадки на адрес в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.rts-tender.ru. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки Оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктом 13.1 документации об электронном аукционе части заявки. Обе части заявки на участие в электронном аукционе подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 18.12.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 247 800 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Красноярска на 2018 год; Внебюджетные средства на 2018 год. Код бюджетной классификации: 912 0701 0210086010 244 – 99 100,00 рублей; КВР: 244 – 148 700,00 рублей.
Номер организации заказчика 03193004258
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 132"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара с учетом доставки – с момента заключения контракта, но не ранее 01.01.2018г. по 31.12.2018г. по предварительной заявке Заказчика. Срок выполнения заявки: в течение 1 дня в рабочий период времени образовательного учреждения с 8-00 до 12-00 часов (или согласно уточненного времени, указанного в заявке), после поступления заявки, в объемах, указанных в заявке Заказчика. Заявка направляется Поставщику по телефону, либо по адресу электронной почты, с указанием наименования и количества товара. Заявка Заказчика направляется Поставщику не позднее, чем за 1 рабочий день до начала поставки товара.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 478 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Для участия в электронном аукционе участник закупки обязан внести денежные средства в качестве обеспечения заявки в размере 1 (одного)% от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 2 478,00 рублей (Две тысячи четыреста семьдесят восемь рублей 00 копеек.) на счет оператора электронной площадки в банке. Оператор электронной площадки перечисляет денежные средства Заказчику в случаях: 1) уклонения или отказа участника закупки заключить контракт; 2) не предоставления или предоставления с нарушением условий, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», до заключения контракта заказчику обеспечения исполнения контракта. Реквизиты для перечисления денежных средств: УФК по Красноярскому краю (МБДОУ № 132 л/счет 20196Щ49950) ИНН 2463038196 КПП 246301001 ОТДЕЛЕНИЕ КРАСНОЯРСК Г.КРАСНОЯРСК БИК 040407001 р/счет 40701810204071000532 ОГРН 1022402139550; в назначении платежа обязательно указать КОД ДОХОДА 00000000000000000140).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810204071000532 л/с БИК 040407001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 390 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет с учетом требований части 2 ст.37 Федерального закона № 44-ФЗ в размере 5 (пять) процентов от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет: 12 390,00 рублей (Двенадцать тысяч триста девяносто рублей 00 копеек.). Способ обеспечения исполнения контракта участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, определяется самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта на один месяц. В случае отзыва лицензии у банка, выдавшего банковскую гарантию, Поставщик обязан предоставить новое обеспечение исполнения контракта. Реквизиты для перечисления денежных средств: УФК по Красноярскому краю (МБДОУ № 132 л/счет 20196Щ49950) ИНН 2463038196 КПП 246301001 ОТДЕЛЕНИЕ КРАСНОЯРСК Г.КРАСНОЯРСК БИК 040407001 р/счет 40701810204071000532 ОГРН 1022402139550; в назначении платежа обязательно указать КОД ДОХОДА 00000000000000000510). Возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта, производится Заказчиком после по письменному заявлению Поставщика с указанием банковских реквизитов в течение 15 календарных дней с момента надлежащего исполнения Поставщиком всех обязательств, в том числе уплату штрафов и неустоек. В назначении платежного поручения указывается: «Обеспечение исполнения контракта на поставку с доставкой молока для МБДОУ № 132 в 2018 году у СМП, СОНО». В ходе исполнения контракта Поставщик вправе предоставить Заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810204071000532 л/с БИК 040407001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Молоко.
Количество: 5900.00 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 42 Российский рубль
Стоимость: 247 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.11.110 (Молоко питьевое пастеризованное)


Всего на сумму: 247 800 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе.doc (Документация об электронном аукционе 290.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    80.10.12.000 - Оказание услуг по невооруженной охране объекта казны Российской Федерации (Красноярский край, г. Красноярск, ул. Семафорная, 429), для нужд МТУ Росимущества в Красноярском крае, Республике Хакасия и Республике Тыва
    Поставка бензина АИ-92 на территории Республики Хакасия
    Оказание услуг по предрейсовому медицинскому осмотру водителей в г. Абакане
    Поставка продуктов питания (мясо говядины, филе курицы)
    Поставка твердого топлива для МКОУ Романовская СОШ на 1-ое полугодие 2018г.
    Выполнение работ по капитальному ремонту пола в помещении цокольного этажа (по тех. Паспорту №№4 для Н.И.Ц.) в УК по адресу ул. П.Баранова, 43

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.