Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0119100014617000044
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "БАЛАХТИНСКИЙ"Название тендера Оказание услуги по обеспечению горячим питанием лиц, содержащихся под стражей, и административно- арестованных лиц содержащихся в ИВС, а также лиц, задержанных на срок более трех часов, содержащихся в Межмуниципальном отделе МВД России "Балахтинский"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "БАЛАХТИНСКИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 662340, Красноярский край, Балахтинский р-н, Балахта пгт, УЛ МУДРОВА, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 662340, Красноярский край, Балахтинский р-н, Балахта рп, ул.Мудрова,5
Ответственное должностное лицо Иконников Александр Александрович
Дополнительная информация: отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.12.2017 в 20:25:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.01.2018 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую часть заявки на адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, направляет заявку на участие в электронном аукционе оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторые части заявок. Указанные электронные документы подаются одновременно. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого предмета аукциона в электронной форме.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.01.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 15.01.2018
Дополнительная информация отсутствует
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 090 000 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01191000146
Организация заказчика МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "БАЛАХТИНСКИЙ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с документацией и контрактом
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 900 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000018 л/с БИК 040407001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 54 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000018 л/с БИК 040407001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по обеспечению питанием без предоставления мест для сидения
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ЧЕЛ.ДН)
Цена за ед.изм.: 1 090 000 Российский рубль
Стоимость: 1 090 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.10.19.110 (Услуги по обеспечению питанием без предоставления мест для сидения)
Всего на сумму:
1 090 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
документация Питание ИВС от 23.10.2017.docx (документация Питание ИВС от 23.10.2017 98.72 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
ЭА 12969/17 «Оказание услуг по сопровождению программного обеспечения медицинской информационной системы «qMS», эксплуатируемой в системе здравоохранения Красноярского края»Услуги по распределению пара и горячей водыОказание услуг по предоставлению местной телефонной связиЭА 12972/17 «Оказание услуг по сопровождению программного обеспечения медицинской информационной системы «qMS», эксплуатируемой в системе здравоохранения Красноярского края»Выполнение работ по изготовлению бандажей и обеспечению ими в 2018 году пострадавших вследствие несчастных случаев на производствеЭлектрическая энергия (мощность)