Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0119300019812000201
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Департамент муниципального заказа администрации города Красноярска
Наименование заказа: Поставка с доставкой хлеба в муниципальное бюджтное учреждение «Городской центр социальной помощи населению «Родник» в 2012 году
Контактная информация по проведению тендера
Организация Департамент муниципального заказа администрации города Красноярска
Адрес места нахождения Российская Федерация, 660049, Красноярский край, Красноярск г, Карла Маркса, 95, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 660049, Красноярский край, Красноярск г, Карла Маркса, 95, -
Контактное лицо Сосницкая Татьяна Борисовна
Телефон: 7-391-2261987
Факс: 7-391-2261984
Электронная почта: zakaz6@admkrsk.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 660092, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Шевченко, 68 а.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.02.2012 в 09:00
Место: котировочная заявка в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.02.2012 в 10:00
Место: Российская Федерация, 660049, Красноярский край, Красноярск г, Карла Маркса, 95, 613А
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1541000 Изделия хлебобулочные и мучные кондитерские
Начальная (Максимальная) цена контракта 404670 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1. Хлеб пшеничный – 10425 кг. Характеристика товара: из муки 1-го сорта, формовой, в
индивидуальной упаковке, вес единицы товара не менее 0,650 кг. 2. Хлеб ржаной - 5175 кг. Характеристика товара: из смеси ржано-пшеничной муки, формовой, в индивидуальной упаковке, вес единицы
товара не менее 0,650 кг. Качество поставляемых продуктов питания должно соответствовать Сан ПиН 2.3.2.1078-01 «Продовольственное сырье и пищевые продукты. Гигиенические требования безопасности и
пищевой ценности пищевых продуктов. Санитарно – эпидемиологические правила и нормативы». ГОСТ 27842-88 «Хлеб из пшеничной муки. Технические условия». ГОСТ 2077-84 «Хлеб ржаной, ржано-пшеничный и
пшенично-ржаной. Общие технические условия». Поставщик направляет Заказчику вместе с товаром или со счетом-фактурой, документы, удостоверяющие качество и безопасность товара. Товар должен
поставляться в упаковке, имеющей товарный вид и обеспечивающей сохранность товара при транспортировке на специально оборудованном транспорте (соответствующем санитарным нормам поставки
продуктов). На упаковке должно быть указано: дата упаковки, условия хранения, срок годности на русском языке.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена договора должна быть указана с учетом стоимости поставляемого товара, в том числе расходов на доставку до места хранения, указанного Заказчиком, уплату налогов, сборов и других
обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное бюджетное учреждение "Городской центр социальной помощи населению "Родник"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 660092, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Шевченко, 68 а.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения договора по 31 октября 2012г. согласно поданной заявке Заказчика посредством факсимильной связи, письменной
электронной почты или другим способом.
Источник финансирования заказа бюджет города на 2012 год
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата осуществляется по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет «Поставщика» по
факту поставки товаров на основании счета-фактуры в течение 30 календарных дней.
Документация
Извещение хлеб 2012 г.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=2687265
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
№ 167/12к «На право оказания образовательных услуг по организации профессионального обучения безработных граждан по профессии (специальности) «вальщик леса» для нужд КГКУ «Центр занятости населения Каратузского района»
№ 166/12к «На право оказания образовательных услуг по организации профессионального обучения безработных граждан по профессии (специальности) «тракторист категории «Е» для нужд КГКУ «Центр занятости населения Каратузского района»
Поставка нефтепродуктов № 165/12к «На право оказания образовательных услуг по организации профессионального обучения безработных граждан по профессии (специальности) «тракторист категории «Д» для нужд КГКУ «Центр занятости населения Каратузского района»
Поставка с доставкой средств, влияющих на процессы обмена, препаратов гормональных, по рецептам на льготных условиях для женщин в период беременности через сеть аптечных учреждений для МБУЗ «Родильный дом № 2»Кислород газообразный медицинский