Тендеры и конкурсные торги / Красноярский край / Продовольственные товары

07-04-2021

Поставка продуктов питания изделия хлебобулочные и кондитерские (#52714118)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Красноярский край
Сумма контракта: 662 400 рублей
Закупочная организация: УМЗ АДМИНИСТРАЦИИ ЭМР
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0319300325521000171
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ЭВЕНКИЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Название тендера Поставка продуктов питания изделия хлебобулочные и кондитерские
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46549 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 560284 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ЭВЕНКИЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 648000, Красноярский край, Эвенкийский р-н, Тура п, УЛ СОВЕТСКАЯ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 648000, Красноярский край, Эвенкийский р-н, Тура п, УЛ СОВЕТСКАЯ, 2
Ответственное должностное лицо Лукьянцова Наталья Владимировна
Телефон: 8-39170-32153
Электронная почта: lukyancovanv@tura.evenkya.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.04.2021 в 09:44:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.04.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Заявка направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую часть заявки в соответствии с частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Электронные документы участника закупки должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени такого участника закупки. При этом участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, не вправе подать заявку за три месяца до даты окончания срока своей аккредитации. Участник электронного аукциона, подавший заявку, вправе отозвать такую заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 16.04.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 662 400 Российский рубль
Номер организации заказчика 03193000966
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ТУРИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА" ЭВЕНКИЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по 25 ноября 2021 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 624 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником закупки. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 статьи 44 Федерального закона о контрактной системе, информация о которой включена в реестры банковских гарантий. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона о контрактной системе. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Подачей заявки участник выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете, в размере обеспечения соответствующей заявки. При этом, в случае наличия в реестрах банковских гарантий, предусмотренных статьей 45 Федерального закона о контрактной системе, информации о банковской гарантии, выданной участнику закупки для обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете, в размере обеспечения соответствующей заявки не осуществляется. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (поставщика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (поставщиков, исполнителей).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643046500001900 л/с БИК 010407105

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103193000966001
Номер позиции 202103193000966001000003

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 33 120 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке и в срок, установленные ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, ст. 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643046500001900 л/с БИК 010407105

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Печенье "Чоко пай" Орион, упаковка - 12 шт., 1 шт.- не менее 35 гр. или эквивалент
Количество: 1000 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 195 Российский рубль
Стоимость: 195 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.120 (Печенье сладкое)

Наименование товара, работы, услуги: Вафли с шоколадной начинкой
Количество: 250 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 270 Российский рубль
Стоимость: 67 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.130 (Вафли и облатки вафельные)

Наименование товара, работы, услуги: Макаронные изделия, группа А, в ассортименте пачка не менее 450 гр., Макфа или эквивалент
Количество: 3000 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 83 Российский рубль
Стоимость: 249 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.73.11.110 (Макароны)

Наименование товара, работы, услуги: Пряники с фруктовой начинкой в ассортименте
Количество: 200 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 270 Российский рубль
Стоимость: 54 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.112 (Пряники)

Наименование товара, работы, услуги: Кексы с фруктовой начинкой, упаковка не менее 350 гр., в ассортименте
Количество: 190 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 19 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.114 (Кексы)

Наименование товара, работы, услуги: Рулеты с фруктовой начинкой, упаковка не менее 200 гр., в ассортименте
Количество: 100 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 10 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.115 (Рулеты)

Наименование товара, работы, услуги: Пирожное в ассортименте, флоупак. 1штука - не менее 50 гр.
Количество: 1200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 47 Российский рубль
Стоимость: 56 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.160 (Торты и пирожные длительного хранения)

Наименование товара, работы, услуги: Торт вафельный, упаковка не менее 230 гр. в ассортименте
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 115 Российский рубль
Стоимость: 11 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.160 (Торты и пирожные длительного хранения)


Всего на сумму: 662 400 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация 161 ЭА.docx (Аукционная документация 161 ЭА 101.29 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.