Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413706843
Способ размещения Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг по организации горячего питания в МАОУ СШ № 158 "Грани"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 14.06.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 54367 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 678689 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 158 "ГРАНИ"
ИНН 2464153963
КПП 246401001
ОГРН 1202400026234
Фактический адрес заказчика 660012, Красноярский край, 2 ГОРОД КРАСНОЯРСК, Г. КРАСНОЯРСК, УЛ СКЛАДСКАЯ, ЗД. 32
Почтовый адрес заказчика 660012, край. Красноярский, г. Красноярск, ул. Складская, зд. 32, дом 32
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Похабова О. Н.
Электронная почта организатора zakaz3@admkrsk.ru
Контакный телефон организатора 73912261156
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 28.06.2024 в 09:00
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Место рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата рассмотрения первых частей заявок 02.07.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Указать информацию о сроках подачи дополнительных ценовых предложений В соответствии с документацией
Место рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 03.07.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 14.06.2024 по 28.06.2024
Место предоставления Документация доступна в электронной форме на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru/ (далее – ЕИС) и на сайте ООО «РТС-тендер»: http://www.rts-tender.ru/ без взимания платы.
Предоставление документации в печатной форме (на бумажном носителе) не осуществляется.
Предоставление документации о проведении конкурса заинтересованным лицам до размещения на ЕИС не допускается.
Документация предоставляется на русском языке.
Порядок предоставления тендерной документации Документация доступна в электронной форме на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru/ (далее – ЕИС) и на сайте ООО «РТС-тендер»: http://www.rts-tender.ru/ без взимания платы.
Предоставление документации в печатной форме (на бумажном носителе) не осуществляется.
Предоставление документации о проведении конкурса заинтересованным лицам до размещения на ЕИС не допускается.
Документация предоставляется на русском языке.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230749707
Номер позиции в плане закупок П44 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по организации горячего питания в МАОУ СШ № 158 "Грани"
Начальная (максимальная) цена договора 26 148 174 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Красноярский край
Адрес места поставки г. Красноярск, ул. Складская, зд. 32
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
56.29.20.120 Услуги школьных столовых и кухонь
|
56.29.2 Деятельность столовых и буфетов при предприятиях и учреждениях |
Дето-день |
123413 |
Организация горячего завтрака для учащихся в возрасте от 6 до 11 лет включительно (начальные классы) |
2 |
56.29.20.120 Услуги школьных столовых и кухонь
|
56.29.2 Деятельность столовых и буфетов при предприятиях и учреждениях |
Дето-день |
86005 |
Организация горячего обеда для учащихся в возрасте от 6 до 11 лет включительно (начальные классы) |
3 |
56.29.20.120 Услуги школьных столовых и кухонь
|
56.29.2 Деятельность столовых и буфетов при предприятиях и учреждениях |
Дето-день |
1575 |
Организация горячего завтрака для учащихся в возрасте от 6 до 11 лет включительно (малообеспеченные) |
4 |
56.29.20.120 Услуги школьных столовых и кухонь
|
56.29.2 Деятельность столовых и буфетов при предприятиях и учреждениях |
Дето-день |
4025 |
Организация горячего завтрака для учащихся в возрасте от 12 лет и старше (малообеспеченные) |
5 |
56.29.20.120 Услуги школьных столовых и кухонь
|
56.29.2 Деятельность столовых и буфетов при предприятиях и учреждениях |
Дето-день |
11725 |
Организация горячего завтрака для учащихся с ограниченными возможностями здоровья в возрасте от 6 до 11 лет включительно |
6 |
56.29.20.120 Услуги школьных столовых и кухонь
|
56.29.2 Деятельность столовых и буфетов при предприятиях и учреждениях |
Дето-день |
19075 |
Организация горячего обеда для учащихся с ограниченными возможностями здоровья в возрасте от 6 до 11 лет включительно |
7 |
56.29.20.120 Услуги школьных столовых и кухонь
|
56.29.2 Деятельность столовых и буфетов при предприятиях и учреждениях |
Дето-день |
7350 |
Организация полдника для учащихся с ограниченными возможностями здоровья в возрасте в возрасте от 6 до 11 лет включительно |
8 |
56.29.20.120 Услуги школьных столовых и кухонь
|
56.29.2 Деятельность столовых и буфетов при предприятиях и учреждениях |
Дето-день |
1050 |
Организации горячего завтрака для учащихся посещающих группы продленного дня |
9 |
56.29.20.120 Услуги школьных столовых и кухонь
|
56.29.2 Деятельность столовых и буфетов при предприятиях и учреждениях |
Дето-день |
3150 |
Организации горячего обеда для учащихся посещающих группы продленного дня |
10 |
56.29.20.120 Услуги школьных столовых и кухонь
|
56.29.2 Деятельность столовых и буфетов при предприятиях и учреждениях |
Дето-день |
525 |
Организация горячего завтрака для учащихся в возрасте 6-11 лет (СВО) |
11 |
56.29.20.120 Услуги школьных столовых и кухонь
|
56.29.2 Деятельность столовых и буфетов при предприятиях и учреждениях |
Дето-день |
2625 |
Организация горячего завтрака для учащихся в возрасте 12 лет и старше (СВО) |
12 |
56.29.20.120 Услуги школьных столовых и кухонь
|
56.29.2 Деятельность столовых и буфетов при предприятиях и учреждениях |
Дето-день |
875 |
Организация горячего обеда для учащихся в возрасте 6-11 лет в группах продленного дня (СВО) |
Документация
раздел 4 ок критерии оценки заявок.docx (14.06.2024)
раздел 3 обоснование нмцд.xlsx (14.06.2024)
раздел 1 ок общие положения.docx (14.06.2024)
приложение № 2 к документации.xlsx (14.06.2024)
раздел 2 ок информационная карта (5).docx (14.06.2024)
раздел 7 ок проект договора.docx (14.06.2024)
раздел 6 ок инструкция по заполнению заявки.docx (14.06.2024)
раздел 5 ок описание предмета закупки.docx (14.06.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Электронный аукцион на поставку медицинских изделий, группа 7 для нужд ГБУЗ «ДГКБ им. Н.Ф.Филатова ДЗМ» Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на выполнение работ по приведению в нормативное состояние территории района Зюзино города Москвы.Электронный запрос котировок на поставку термопринтеров для нужд ГБУЗ "ДГКБ им. Н.Ф.Филатова ДЗМ"Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на выполнение работ по приведению в нормативное состояние территории районов Котловка и Черемушки города Москвы.Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на выполнение работ по приведению в нормативное состояние территории районов Теплый Стан и Обручевский города Москвы.Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на выполнение работ по приведению в нормативное состояние территории района Гагаринский города Москвы.