Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0119300000124000244
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АЧИНСКАНазвание тендера Поставка капусты белокочанной, лука репчатого для организаций, подведомственных управлению образования администрации города Ачинска
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АЧИНСКА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 662150, Красноярский край, Ачинск г, УЛ СВЕРДЛОВА, ЗД. 17, -
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 662150, Красноярский край, Ачинск г, УЛ СВЕРДЛОВА, ЗД. 17, -
Ответственное должностное лицо Ярославская Ольга Анатольевна
Телефон: 7-39151-61382
Факс: 7-39151-61332
Электронная почта: ach-mupzakaz@mail.ru
Дополнительная информация: Контактное лицо заказчика: Самсонов Александр Николаевич, тел.: 8(39151)-7-39-41, 8(39151)-7-39-57, e-mail: kshp24@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.06.2024 15:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.07.2024 09:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 535 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643047030001900 л/с БИК 010407105
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 3 945 509 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243244301541924430100100200010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Красного Октября, строение 32, для осуществления проверки по качеству и количеству. Доставка осуществляется специализированным автотранспортом поставщика, за счет средств поставщика. Приемку товара, проверку по качеству и количеству осуществляет МКУ «Комбинат школьного питания». Дальнейшая доставка транспортом поставщика в дошкольные образовательные учреждения и общеобразовательные учреждения три раза в неделю: понедельник, вторник, среда с 08:00 до 09:00 часов транспортом поставщика в количестве, указанном в предварительной заявке.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Капуста белокочанная |
01.13.12.120-00000002 |
Килограмм |
70442 |
46 |
3240332 |
Лук репчатый |
01.13.43.110-00000002 |
Килограмм |
21369 |
33 |
705177 |
Итого: 3945509 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1071.10 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403193000240001
Номер позиции 202403193000240001000020
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Определение НМЦК.docx
Обоснование НМЦК.docx
Проект контракта.docx
Описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию, составу заявки и инструкция.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение в рамках субсидии в муниципальную собственность жилого помещения для переселения граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для проживанияВыполнение работ по Капитальному ремонту строительных конструкций входной группы здания МБДОУ №292Приобретение в рамках субсидии в муниципальную собственность жилого помещения для переселения граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для проживанияМарки почтовыеКонверт почтовыйПоставка многофункциональных устройств (МФУ)