Тендеры и конкурсные торги / Красноярский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

24-06-2015

Канцелярские товары, бумага (#18059778)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Красноярский край
Сумма контракта: 21 776 рублей
Закупочная организация: УО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0319300200315000172
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ БОГУЧАНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Название тендера Канцелярские товары, бумага
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ БОГУЧАНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 663430, Красноярский край, Богучанский р-н, Богучаны с, ТОЛСТОГО, 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 663430, Красноярский край, Богучанский р-н, Богучаны с, ТОЛСТОГО, 15
Ответственное должностное лицо Звиададзе Нино Амирановна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.06.2015 в 09:49:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.06.2015 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.07.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 06.07.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 21 776 Российский рубль
Источник финансирования местный бюджет
Номер организации заказчика 03193000685
Организация заказчика Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад "Березка" п. Такучет

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2015 месяц Июль Срок исполнения отдельных этапов контракта: с июня по июль 2015 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): с июня по июль 2015
Номер плана закупок 44201503193000685002
Номер позиции в плане закупок П44201503193000685002000019

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 217 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок оператору электронной площадки в банке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300003000120 л/с БИК 040407001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 088 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей законодательству РФ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300003000120 л/с БИК 040407001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: канцелярские товары, бумага
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 21 776 Российский рубль
Стоимость: 21 776 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.12.14.190 (Бумага для печати, не включенная в другие группировки, прочая)


Всего на сумму: 21 776 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация МКДОУ д-с Березка п. Такучет.doc (документация МКДОУ д-с Березка п. Такучет 394 Кб)
  • расчет НМКЦ март2015 (Березка Такучет).doc (расчет НМКЦ март2015 (Березка Такучет) 61 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка с доставкой автомобильных шин для легкового автомобиля администрации города Дивногорска у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
    Оказание информационных услуг (эксклюзив)
    Поставка канцелярских товаров для нужд отдела сельского хозяйства администрации Емельяновского района
    Хранение мясной продукции
    Запрос котировок № 71 на право оказания услуг по проведению специальной оценки условий труда для нужд ФКУ «ГБ МСЭ по Красноярскому краю» Минтруда России
    Поставка запасных частей для серверов, компьютерной техники и средств телекоммуникаций.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.