Тендеры и конкурсные торги / Красноярский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-07-2016

Поставка с доставкой бумаги для офисной техники для нужд Управления социальной защиты населения администрации Советского района в городе Красноярске у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (#23688150)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Красноярский край
Город проведения закупки/тендера: Красноярск
Сумма контракта: 94 484 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0119300019816000910
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Департамент муниципального заказа администрации города Красноярска
Название тендера Поставка с доставкой бумаги для офисной техники для нужд Управления социальной защиты населения администрации Советского района в городе Красноярске у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Департамент муниципального заказа администрации города Красноярска
Место нахождения Российская Федерация, 660049, Красноярский край, Красноярск г, Карла Маркса, 95, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 660049, Красноярский край, Красноярск г, Карла Маркса, 95, -
Ответственное должностное лицо Степаненкова Юлия Владимировна
Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы - заместитель руководителя управления – начальник отдела по персоналу и административной работе Бибикова Алла Яковлевна, тел.: 8(391) 267-89-99, e-mail: bibikova@sov.guszn.admkrsk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.07.2016 в 11:26:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.07.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с требованиями раздела 14 документации об электронном аукционе
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с требованиями раздела 14 документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.08.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 05.08.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 94 484 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Красноярска 2016 года
Номер организации заказчика 01193000646
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ СОВЕТСКОГО РАЙОНА В ГОРОДЕ КРАСНОЯРСКЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара с учетом доставки – с момента заключения контракта в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней одной партией

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 944 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с требованиями раздела 15 документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400003000062 л/с БИК 040407001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 448 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с требованиями раздела 25 документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400003000062 л/с БИК 040407001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 520.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 181 Российский рубль
Стоимость: 94 484 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 94 484 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе.doc (Документация об электронном аукционе 244 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    №111 Поставка колесных дисков для транспортных средств ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
    ЭА4247/16 «Оказание услуг по разработке и пуско-наладке субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями программно-аппаратного комплекса «Журнал вызовов   активов патронажей» с последующим техническим сопровождением»
    Поставка аллергена бактерий
    Поставка и установка автобусных остановок в двух населенных пунктах
    Текущий ремонт
    Поставка с доставкой  изделия медицинского назначения для нужд   краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Красноярский межрайонный родильный дом № 2», субъектами малого предпринимательства, социально-ориентированными некоммерческими организациями.      

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.